Пять штук. Столько сценариев я прочёл за время его отсутствия. Остался ещё один, но я завис на первой странице. Честно говоря, я очень устал и хотел спать. Это был долгий и трудный день. Теперь я чувствовал себя свободнее в кабинете Сумасшедшего, поэтому, удобно устроившись на диване, погрузился в свои мысли.
В голове поникшие плечи менеджера, пропитавшие пол слёзы Хосока, трое парней в боксёрском зале и лицо Тэхёна слились воедино. Мне нужен менеджер. А ему нужен Хосок. Вероятно, господин Чой принял меня только из-за того, что у него уже есть актёр, соответствующий его идеалам.
Благодаря ему он пошёл на компромисс и взял на себя такого актёра, как я. Поэтому, если Хосок решит сдаться, менеджер может последовать его примеру. В любом случае, его боязнь камеры - это слабость, которой Тэхён может воспользоваться в любое время. Думаю, даже лучше, что его атаковали заранее. Вопрос лишь в том, как долго Хосок сможет продержаться.
Мне хочется верить, что ему не придёт мысль окончательно бросить свою карьеру. Я имею в виду, он ведь только начал. И, если уж на то пошло, меня особо не беспокоило то, что Хёнсок и Юнмин будут открыто следить за мной в будущем. Я чувствовал, что эти двое - часть моего плана, который постепенно приобретал форму. Если Тэхён смог их использовать, то и я смогу. Но, к сожалению, это будет чуть позже.
Едва я успел сделать несколько шагов, как меня пытаются остановить. Но в этом нет ничего плохого. Напротив, я только рад, что передо мной возникают новые проблемы. Впереди ждёт долгий и сложный путь, но я знаю, что чем труднее и невыносимее он будет, тем сильнее возрастёт мой гнев, а месть станет неотвратимой. Я привык терпеть боль. Возможно, я даже хотел её.
- Неужели первая страница такая скучная?
Внезапный вопрос вывел меня из мыслей. Ах, Сумасшедший. Я оторвал взгляд от сценария, который держал в руках так долго, что уже перестал ощущать его тяжесть, и посмотрел на него. После разговора с боссом ему наверняка было что сказать, однако, войдя в кабинет, он включил компьютер и занялся своими делами, будто меня здесь вообще не было.
- Не знаю. Ещё не начал читать.
Не отрываясь от экрана, он равнодушно произнёс:
- Мне напомнить тебе? Это единственная вещь, на которую ты годишься.
Если бы в его словах был хоть намёк на усмешку или снисходительность, я бы тут же вспылил и вступил с ним в словесную баталию. Но его голос был сухим, будто он имел дело с каким-то незначительным объектом. Иногда в его присутствии я чувствовал себя ничтожной букашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...