※Глава содержит описание сцен сексуального насилия※
С объявления списка участников кастинга прошло несколько дней, однако после нашей встречи в отеле мы с Сумасшедшим больше не виделись. Единственной нашей связью были короткие сообщения, которые он ежедневно отправлял мне. Их содержание оставалось неизменным.
[Где ты?]
Конечно, можно было бы ответить, но я промолчал. Однако и на следующий день на телефон пришло аналогичное сообщение. Когда это повторилось ещё несколько раз, я не выдержал и просто ответил вопросом на вопрос.
[А где ты?]
Уже перевалило за два часа ночи, но ответ пришёл моментально.
[В офисе.]
Я снова посмотрел на время и отложил книгу, которую уже почти закончил. Сомнения по поводу того, удастся ли мне прочесть огромную трилогию, оказались напрасными: я уже практически дошёл до конца истории. Главный герой разгадал загадку, спрятанную в тексте песни, и направился к конечной точке, дабы найти своего отца, который оказался жив. Но разве по закону жанра отец не должен погибнуть, спасая своего сына в самом конце?
Усталые глаза закрылись, и разум захватили мысли о том, что будет дальше. Я чувствовал, что схожу с ума, не видясь с ним. У меня практически не было дел, но всё же приходилось заставлять себя максимально сосредоточиться на работе. Я до сих пор живо помню жар от соприкосновения наших тел в отеле. Поэтому, когда думаю о нём, внутри тоже становится жарко. Но я намеренно подавляю это.
Потому что моя работа ещё не завершена. Верно, нам обоим есть с кем сразиться. Однако, по какой-то причине, ни приближающийся конец, ни очевидная победа, не вызывали во мне каких-то положительных эмоций. Прежде я надеялся, что буду счастлив, но радости предшествовало чувство страха. Когда моя месть завершится, на её место, казалось, придёт пустота. И вместо того, чтобы заполниться чем-то другим, внутри меня просто останется огромная дыра. По этой причине, полагаю, я толком ничего не почувствовал, когда мне позвонил владелец кредитной конторы.
"Этот ублюдок уже дважды приходил за деньгами, похоже, они ему сейчас сильно нужны. Но он кричал, что довольно знаменит и, если получит большую роль, легко сможет заработать кучу денег. Ха, а ведь сопляк прав. Если он действительно знаменитость, можно получить огромные деньги. В любом случае, спасибо. Если познакомишься ещё с каким-нибудь актёром или вроде того, пожалуйста, свяжи его со мной".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanficРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...