🐰 21 🐰

28 6 0
                                    

До этого мне доводилось побывать в университете всего несколько раз. Будучи курьером, я иногда доставлял в этот район. Однако в голове всплывает более раннее воспоминание, связанное с этим местом. Когда я работал в кредитной конторе, был один студент, из которого нужно было выбить деньги. Мы были ровесниками, но в отличии от меня, зарабатывающего на жизнь запугиванием людей, он прилежно учился в престижном универе и попутно работал. Поэтому я цеплялся к нему сильнее, чем к остальным должникам. Парень, который несмотря на попытки вести достойную жизнь, погрузившись в учёбу, в конце концов всё равно стоял предо мной на коленях. Возможно, таким образом мне хотелось самоутвердиться и показать свою власть. Позже ему всё же удалось погасить долг, но из-за произошедшего бедолаге было слишком стыдно появляться в университете, так что он бросил учёбу.

Но я не чувствовал своей вины. Занять деньги было его собственным решением, просто не повезло, что ему попался я. В мире, где искупление невозможно, но есть место возмездию, даже одно неправильно принятое решение или незначительная ошибка, могут иметь последствия. И эти последствия порой невозможно взять под контроль. Тогда я не мог этого осознать, поскольку был чересчур самодовольным и думал лишь о собственном комфорте. Даже сейчас, идя по дорожке и вспоминая тот случай со студентом, я, кажется, всё ещё не испытываю совершенно никаких эмоций. Так же как тот парень, столкнувшийся с катастрофическими последствиями своей ошибки, я должен принять последствия своей. Не знаю каким образом и когда это произойдёт, но я должен заплатить за все свои поступки. Слишком много людей пострадало ради того, чтобы я смог понять такую простую истину. Но самое смешное, что несмотря на то, что ко мне пришло осознание, я совершенно не изменился. Даже если мне придётся за это ответить, я не откажусь от мести. Всё равно продолжу использовать людей в своих интересах, расставляя ловушки.

Но почему я сейчас трачу время впустую, заявляясь сюда? Мне было трудно найти ответ, но в конце концов, я решил, что для начала должен найти Хосока. Когда я отправился в театр, на улице уже вечерело. Кто-то из его труппы объяснил мне, что сегодня он всю ночь проведёт в универе, будет готовиться к завтрашнему мероприятию.

Войдя в здание, на котором красовалась небольшая вывеска "Университет искусств", расположенное в просторном кампусе, я без проблем нашёл кабинет факультета, в котором обучался Хосок. Похоже, завтра действительно что-то будет. В кабинете горел свет, а из-за двери доносились голоса людей. Она была приоткрыта, поэтому я просто толкнул её и вошёл внутрь. При появлении незнакомца все замолкли. Пока я оглядывал комнату в поисках Хосока, один из студентов обратился ко мне:

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя