Одна из привычек, которую я выработал, работая курьером — это принимать все звонки и проверять каждое входящее сообщение. Пока Сумасшедший ненадолго отошёл, моё тело, которое, казалось, было готово умереть, растянулось на просторной кровати. Вдруг я вспомнил о своём телефоне. Где он? Как только я подскочил, область от копчика до поясницы пронзила боль, и из моего рта полились проклятья. Стиснув зубы я встал с кровати, надел этот проклятый халат и вышел из комнаты.
Гостиничный номер был размером с дом, и, пройдя по коридору, я вошёл в большую гостиную. Мобильный обнаружился прямо на полу. Но почему он здесь? Ах, как только мы пришли сюда, Сумасшедший притянул меня к себе и поцеловал... Точно. Я быстро выбросил эти мысли из головы и сел на диван, по привычке проверяя свой телефон. К моему удивлению, он оказался выключен. Задаваясь вопросом, каким образом это произошло, я включил аппарат, и спустя миг на экране появилась целая куча уведомлений.
— А это ещё что?
Пришло несколько голосовых сообщений, которые мне обычно никогда не отправляли. Вспомнив, как их нужно прослушивать, я нажал на нужную кнопку. Вскоре прозвучало первое сообщение.
[Здравствуйте, Ли Бэквон-ним.]
Услышав имя "Ли Бэквон", мне захотелось сразу выключить это. Однако, держа в памяти то, как менеджер помог мне в прошлом, и осознавая, что у меня перед ним должок, хмуро продолжил его слушать.
[Это менеджер «Лабиринта Алисы». Как ваши дела?]
Стоило подумать, что в этом приветствии не было никакой необходимости, как другой голос на записи высказал аналогичное мнение:
[Ах, прекрати нести чушь и быстро спроси о Джуне.]
Директор «Алисы»...
[Босс, как менеджеру такого серьёзного заведения, с моей стороны неприлично сразу переходить к делу, не поздоровавшись.]
[А ведь ты прав... Хм?! Подожди, но вчера, когда внезапно приехал председатель Хван, ты позвонил мне и без всяких прелюдий сказал поторапливаться, помнишь?]
[Я сказал: "Пожалуйста, поторапливайтесь".]
[Ах, да... Что?! Эй!]
Запись резко оборвалась. Он же не набросился на него?
Я нерешительно перешёл к следующему голосовому сообщению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
Fiksi PenggemarРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...