🐰 14 🐰

31 6 0
                                    

Я спускался в подвал где будут проходить занятия, выслушивая менеджера, обеспокоенного моей тусклой от недостатка сна кожей. Затем он объяснил, что мой преподаватель – довольно известный актёр, поэтому мне стоит относиться к занятиям серьёзно. Но прежде чем я вошёл, менеджер схватил меня за руку и с нерешительной улыбкой на лице протянул мне что-то. Это оказался диктофон размером с половину ладони.

— Качество звука очень хорошее, поэтому если ты сделаешь запись и потом прослушаешь её, то получишь отличное представление о том, как на самом деле звучит твой голос. И, кстати, было бы также полезно записывать лекции.

После того, как я принял диктофон и поблагодарил его, господин Чой начал объяснять мне, каким образом им нужно пользоваться. Постояв некоторое время перед полуоткрытой дверью и выслушав всё, что он мне сказал, я, наконец, смог попасть внутрь. Занятия ещё не начались, поэтому находящиеся в аудитории люди сидели за своими столами и о чём-то беседовали друг с другом, однако при моём появлении они синхронно повернули головы в мою сторону. Сунув диктофон в карман, я подошёл к ним. Их было всего четверо. Первым, кто заговорил со мной, был блондин с яркой аурой, чем-то напоминающий Хосока.

— О, слышал, сегодня появится новенький. Это ты? Отныне мы будем вместе посещать занятия. Я сам не так давно пришёл сюда, так что давай помогать друг другу.

Когда я пожал ему руку, парень, стоящий рядом с ним со скрещенными руками, фыркнул:

— Это ведь тебя выбрал менеджер Чой? Денег у тебя, похоже, нет. Такими темпами ты и месяца здесь не протянешь, — будучи самым уродливым из этой четвёрки, он презрительно осмотрел меня с ног до головы, уделяя особое внимание моей поношенной одежде, и обратился к одному из стоящих. — Тебе не кажется, что здесь слишком низкие стандарты? Откуда вообще приползают эти ничтожества?

В ответ тот ухмыльнулся и обратился ко мне:

— У тебя действительно нет денег? Что, хочешь добиться всего собственными усилиями? В наши дни это так не работает, — холодно выплюнул он и указал в сторону парня, не проронившего за всё это время ни слова. — Он – отличный пример. Уже четыре года не может дебютировать. Ролей ему не предлагают, а время идёт. Вот и остаётся ему просто ходить на занятия и учиться актёрскому мастерству. Так бывает, когда у тебя нет ни денег, ни связей.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя