🐰 5 🐰

32 7 0
                                    

После того, как дяденька вышел, бросив, что ему нужно немного подумать, в комнате воцарилась тишина. Однако меня она вполне устраивала. Я бросил взгляд на полароидный снимок, лежащий на столе. Безэмоциональное лицо, смотрящее в камеру, казалось мне до жути нелепым. За последние пять лет я даже ни разу не стоял перед зеркалом и, тем более, не разглядывал себя. Вероятно, с этого снимка начнётся моя карьера перед камерой, но мне пока сложно это осознать.

— Вы знали "Чимин"-хёна раньше?

Медленно подняв голову, я встретился с серьёзным взглядом мальчишки. На первый взгляд ему было не больше двадцати двух. Черты его лица выглядели скорее милыми, чем мужественными. Я продолжал молча смотреть на него, чем, очевидно, смутил бедолагу.

— Эм, мне не следовало задавать этот вопрос?

— Нет. Ты можешь спрашивать обо всём, о чём хочешь. Но буду ли я отвечать – это уже другой вопрос. Потому что я пока не очень тебе доверяю.

— Мне можно доверять! — заверил он. — Я никому не скажу. "Чимин"-хён нас тоже не любит. А ведь директор Чой был так добр к нему...

Вспоминая прошлое, мальчишка опустил глаза в пол.

— В то время "Чимин"-хён был одним из немногих актёров нашей компании, у которого была хоть какая-то популярность. В прошлом мы с ним иногда пересекались, но не были близки. Я никак не ожидал, что по истечению контракта он решит предать нас. Да, компания была небольшой, но в этой индустрии редко можно встретить таких замечательных людей, как господин Чой. Он всегда уважал мнение своих актёров, безоговорочно поддерживал и всегда следовал за ними до тех пор, пока они не достигали успеха. Однако, как только "Чимин"-хён добился значимых высот благодаря директору... — он поднял глаза и подавленным голосом пробормотал. — Когда пришло время продлевать контракт, он попросил аванс заранее. И директор очень много работал, чтобы дать ему несколько сотен миллионов вон. Но оказалось, что на тот момент "Чимин"-хён уже подписал контракт с другой компанией. В самом деле... стоит мне только вспомнить о том, что произошло тогда...

— Почему вы не вернули деньги? — спросил я.

Он тяжело вздохнул.

— Разумеется, нам бы хотелось их вернуть. Директор подал иск, но судебное разбирательство пришлось отложить. Сторона "Чимин"-хёна заявила, что это просто компенсация, поскольку мы не заплатили ни копейки за всё время, пока он работал в нашей компании. Но это ложь. Только спустя год с момента первого судебного разбирательства директор получил решение суда. Их адвокат был действительно настойчив... В конце концов, нам вернули лишь одну пятую от первоначальной суммы, которую забрали. Это даже меньше, чем плата за услуги нашего адвоката... Мы подавали на апелляцию, но нам отказали.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя