ГЛАВА 1. Поимки тритона .

2K 64 6
                                    

Глава 1 - Поимка тритона
Автору есть что сказать:Эта история, первоначально известная как "русалка Уоллеса", отдает дань уважения длинному научно-фантастическому роману японского писателя Сюндзи Иваи "Русалка Уоллеса", но сюжет этой истории сильно отличается от оригинальной истории.

Японская версия: в конце 19-го века в Гонконге легенда гласит, что биолог по имени Уоллес обнаружил беременную русалку и провел углубленное исследование. Хайчжоу Хуа, сын хорошего друга, влюбился в дочь русалки и в конце концов связал с ней узы брака. В 1913 году Уоллес оставил после себя книгу под названием "Hong Kong Mermaid Record", и вскоре легенда о русалке была потеряна в пыли истории.

Сто лет спустя по бескрайнему Тихому океану плыл корабль научной экспедиции. Легендарное существо, похожее на русалку, долго бродил вокруг экспедиционного корабля. Вскоре после этого молодой человек по имени Хайюань Ми столкнулся с опасностями, погрузился на дно океана и неожиданно вернулся на сушу целым и невредимым через 3 месяца... легенда о русалках начала медленно распространяться, и дверь в другой таинственный мир открылась снова.

[Чтобы избежать недоразумений, название этого романа было пересмотрено, чтобы избежать споров в будущем издании]

[T/N: есть некоторые слова, которые были подвергнуты цензуре, чтобы избежать проблем с публикацией, я постараюсь изо всех сил подобрать слова, которые подходят лучше всего.]

2016 год. 7. 17 часов вечера мы прибыли на третий день путешествия в море соседней Исландии.

Рейн провел радиолокационный поиск, и до сих пор, как и прежде, нет никаких признаков местонахождения русалок. Я очень скептически отношусь к тому, может ли русалка выжить при таких холодных водах, но Рейн настаивал, что в прошлом году он однажды нашел здесь некоторые следы русалок.

Согласно известным записям, русалки классифицируются как тропические существа, но я не хочу упускать эту маленькую надежду. Мне просто не терпится увидеть настоящую русалку. Я надеюсь, что смогу использовать свое имя, чтобы продолжить исследование таинственного существа, которое не смог сделать даже величайший биолог.

Я записал эти мысли в свой дневник, а потом неожиданно посмотрел в маленький круглый иллюминатор каюты, словно ожидая, что произойдет нечто невообразимое.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя