Я прятался по всему казино, пока наконец не добрался до уборной. Как и ожидалось, я сразу же услышал звук открываемой двери позади себя, а затем увидел фигуру Агареса. Открыв окно, я заметил, что до океана всего лишь шаг, и в любой момент я мог бы прыгнуть в него и просто забыть эту безумную ночь. Однако мое тело застыло на месте.
Черт возьми, до этого момента я действительно не хотел уходить. Я просто хотел заставить Агареса перестать вести себя как животное и лучше относиться ко мне, но я потерпел неудачу. Теперь я боялся Агареса, и все еще пребывал в шоке от того, что произошло несколько минут назад. Я не сомневался, что, если бы я действовал против его воли, он снова схватил бы меня и подверг наказаниям, пока я не осознал бы свое место.
Видит Бог, я очень сильно не хотел повторения того, что произошло совсем недавно, но я не желал оставлять Агареса в горе, страхе и сомнениях. Когда эта мысль пронеслась в моей голове, я обернулся и, сглотнув, посмотрел в глаза Агаресу.
- Ты спрашивал меня, как тебе следует относится ко мне. Агарес, это мой вопрос, черт возьми!
Я открыл рот, желая сказать что-то еще, но в горле словно застряла рыбья кость. Мои мысли метались, но я лишь уставился на него, как марионетка с отвисшей челюстью, ожидая его ответа.
Как ни странно, Агарес просто спокойно стоял на расстоянии трех метров. Он не кинулся вперед, чтобы схватить меня или еще что-нибудь. Напротив, он лишь смотрел на меня через отражение в зеркале. Его незнакомое лицо было жестким, как будто смена внешности повлияла и на его отношение. Вот только глаза у него по-прежнему оставались такими же, как у всех мерфолков, с необычным свечением зрачков.
Я никак не мог сообразить, о чем думает его рыбий мозг, и через мгновение, наконец, заметил, как его губы слегка шевелятся. Негромко проговорив, он скомандовал:
- Уходи, Дешаров. Возвращайся на свой корабль и держись подальше от меня.
От этих слов я испытал огромное потрясение. В моей голове сгустился туман. В тот момент я задался вопросом, не сошел ли я с ума или не приснилось ли мне все это. Все происходящее сейчас должно быть плодом моего воображения; это единственная причина, которая могла объяснить, почему Агарес так переменчив и непостоянен. Тем не менее, я осознавал, что это реальность. Всего несколько минут назад он стоял передо мной, принуждая остаться, а сейчас он требует, чтобы я ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
ParanormalС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...