ТОМ 2. ГЛАВА 47.

28 0 0
                                    

Где я?

Я открыл глаза ото сна и увидел перед собой деревянный потолок. Он весь был покрыт трещинами, и, более того, с одной стороны в углу виднелась зияющая темная дыра. Я привычно уставился на нее, пока сознание не прояснилось, и только тогда я понял, что лежу в собственном доме, в своей каюте на «Посейдоне». Не было сомнений, что это Агарес вернул меня сюда.

Это было ужасно.

Я тут же сел, взъерошил свои непослушные волосы и вскочил с кровати. Когда я уже собирался толкнуть дверь, чтобы выйти, краем глаза я заметил на столе вещи, которые я использую для маскировки своей внешности. Мои шаги прервались. Я должен найти Агареса и догнать его как можно скорее, но я не могу вот так просто выйти на улицу. Это было слишком опасно. Я беглец, к тому же Райн и его люди тоже в Венеции. Если только это не было моим последним шансом, я должен действовать под прикрытием, насколько это возможно.

Размышляя об этом, я вернулся к своему столу и достал ножницы. Глядя на свое отражение в оконном стекле, я быстро обрезал волосы в довольно короткую и простую прическу, а затем надел солнцезащитные очки, накладную бороду и придал своему лицу смуглость.  Вскоре в отражении появился мужчина средних лет, в котором даже я не смог узнать себя. Я осмотрел свое лицо из стороны в сторону и аккуратно, равномерно намазал косметический крем для кожи. Затем я порылся и нашел в ящике пистолет, бинокль, и фонарик. Я завернул каждый из них в водонепроницаемые пластиковые пакеты, в случае, если мне понадобится действовать в воде, прежде чем запихнул их в свою только что сменившуюся куртку.

Я толкнул дверь, оглядел корабль и обнаружил, что на «Посейдоне» никого нет. Такой огромный корабль, но на нем царила тишина. Однако, когда я подошел к каюте капитана, я услышал, как с жутким шумом сработал пейджер. Я нажал на него, несколько раз перезвонил и тут же услышал ответ от Родии и еще нескольких попутчиков «Посейдона». Из их уст я узнал, что, Колов по-прежнему связан с мафией и так называемой сделкой «Немецкой компании». Мало того, ему предложили в качестве представителя-посредника принять участие в их таинственном проекте, и что «Посейдон» поплывет в Японию вместе с ними.

Их голоса звучали возбужденно, они верили, что на этот раз смогут заработать огромную сумму, однако, мое сердце опустилось, как тонущий якорь, и мои сердечные струны, подобно раскачиванию якорной цепи, ощутили тревогу.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя