- А? - Лафарр моргнул в замешательстве, делая паузу: - Ты... что?
Я открыл рот, но не произнес ни слова, я смог только натянуто покачать головой, глубоко выдохнув. Он не знал о наших отношениях с Агаресом. Вот почему он, очевидно, не мог понять, что я только что сказал.
Кроме того, нужно обладать невероятной дедукцией, чтобы суметь установить связь между всеми этими событиями. Потому что в то время, когда профессор Виногрейдер был еще молод, моему дедушке было всего двадцать с небольшим, что означало, что я тогда еще не родился. Он дал обещание Агаресу, лидеру мифического вида; обещание, которое он не знал, сможет ли выполнить – отдавая своего внука, который в то время еще не успел родиться в качестве «платы». Черт возьми, как же это глупо!
Все это бы объяснило неожиданное вторжение Агареса в мое колесо судьбы, но, несмотря на это, я не хотел верить в свою теорию. Ни капельки. Я предполагал, что мой дедушка сошел с ума, если нет, то он, должно быть, импульсивно дал обещание, не подумав о последствиях. Он определенно не думал о том, как сильно это повлияет на мое будущее, но я не мог винить своего родственника, который уже умер, потому что я все еще отчетливо помню, как сильно он любил меня.
Он часто брал меня с собой на рыбалку, рафтинг и в походы, подарив мне беззаботное детство на прибрежных берегах. Даже сейчас, когда я смотрю на море, я все еще вспоминаю его яркий и веселый смех и его нежную ладонь, ласкающую меня. Эти моменты уже запечатлелись в самых глубоких уголках моего сознания, то, что я никогда не забуду. Он был для меня как отец.
Я не верил, что, делая все это он просто хотел выполнить данное им обещание, но теперь, задумавшись об этом, некоторые из его действий действительно были странными. Часто он запускал фейерверк в сторону бескрайнего, безбрежного моря или останавливался на носу корабля и трубил в свой рог корнетта, как будто звал, отвечая на что-то. Он хотел преподнести меня Агаресу?
Мое дыхание сбилось, мой разум, казалось, был атакован внезапным порывом сильного ветра, разбросав все мои мысли. Лафарр продолжал что-то говорить, но его слова, казалось, проскальзывали мимо моих ушей, я не понял ни единого слова.
- Дешаров! - Я пришел в себя, когда Лафарр замахал руками у меня перед глазами. - Итак, послушай, эти нацисты, вероятно, знают о прошлом твоего дедушки, и именно поэтому они следят за тобой. Ты должен быть очень осторожен и в то же время попытаться использовать полученную информацию, чтобы спасти свою жизнь. Ты можешь рассказать им о Вратах Времени, потому что, даже если они смогут войти, то вряд ли они оттуда выберутся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
ParanormalС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...