2 ТОМ. ГЛАВА 8.

394 28 3
                                    

То, что произошло за эти несколько секунд, застало меня врасплох. Только после этого я немедленно отреагировал, схватив Агареса за руку и крича им обоим: - Стойте! Стой!

Черт побери, эти двое сошли с ума!? Даже в такой ужасной ситуации, когда их держат в плену, они по-прежнему непримиримо враждебны друг другу.

Синие вены на моем лбу вздулись от гнева, но я постарался сохранить самообладание, так как был единственным, кто мог действовать как миротворец и остановить эту драку. Не заботясь о своей растрепанной одежде, я встревоженно поднялся на ноги и помахал им обеими руками, притворяясь спокойным, пока мягко уговаривал их: - Эй, ребята. Послушайте меня. В данный момент мы должны быть на одной волне, так что давайте все свои разногласия решим позже. Во-первых, мы должны разобраться с теми пиратами над нами, хорошо?

В ответ оглушительная тишина.

Я чувствовал, что больше не могу оставаться спокойным, сильное напряжение, висящее воздухе, давило на меня. Я сглотнул слюну и бросил взгляд на Райна. Он не выказывал никаких признаков движения и просто сидел на корточках с неохотным, побежденным выражением лица.

Раны Райна были достаточно серьезными. Он был умным человеком, поэтому мог понять, что его импульсивный поступок, направленный против силы Агареса, был ошибкой. Я был совершенно уверен, что Райн не начнет новую атаку, но Агарес совсем другая проблема. Он мог желать убить Райна не только из-за наших (платонических) отношений, но и потому, что Райн ранее ранил Агареса обезболивающей пулей. Этот вид зверя с высоким интеллектом определенно будет рассержен на тех, кто причинил им вред.

Если эти двое снова начнут драться, это только пойдет на пользу этим фальшивым рыбакам-пиратам. В тот момент, когда они услышат какой-то странный шум снизу, они бросятся вниз чтобы, не мешкая пристрелить нас, и никто из нас не сможет избежать этого.

Как раз в тот момент, когда я внутренне боролся и думал о том, как успокоить их обоих, Агарес внезапно высунул свой хвост из воды, поднимая вместе с ним столбы воды. Его острый хвостовой плавник был похож на нож, молниеносно рубящий голову Райна. Райну удалось увернуться, однако он все равно был сбит с ног резкими, раскачивающимися волнами. Рыбий хвост не упустил ни единого шанса и ударил снова. Жизнь Райна мгновенно промелькнула перед моими глазами.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя