В ту минуту, когда я проснулся, я чувствовал себя немного рассеянно. Передо мной был первый луч утреннего солнца, и легкий морской бриз нежно касался моих щек. Со времен моей поездки в Исландию прошло много времени, такая хорошая погода была в первый день моего путешествия.
В дремоте я протянул руку, желая прикоснуться к теплу солнечного света, но внезапно увидел слой полупрозрачной пленки между пальцами. В видимом свете он казался тусклым, серебристым, а мои ногти были неестественно длинными и острыми, как перепончатые когти русалки.
От испуга моя сонливость мгновенно улетучилась. Я вскрикнул и тут же сел в постели, чтобы еще раз осмотреть свои руки.
Однако там ничего не было.
Казалось, что это всего лишь мимолетная иллюзия, хотя она была такой реальной.
Агарес... что именно он со мной сделал? Только не говорите мне, что он околдовал меня!
Воспоминание о вчерашней невыносимой ночи вдруг всплыло в моей голове. Я нервно вскочил из-под одеяла, оглядел комнату, как испуганный олень, и, убедившись, что Агареса здесь нет, с глубоким вздохом облегчения рухнул на кровать. Стыд, казалось, был частью воздуха, который был так же вездесущ, как и сильный запах, который он оставил позади. Укрывшись одеялом, я сжал кулаки и уткнулся головой в колени.
Слишком стыдно... слишком неловко...
Мы с этим диким зверем занимались любовью, более того, все было взаимно, и я наслаждался этим. Дешаров, неужели ты так быстро поддался этому грубому похотливому искушению?
Черт возьми... Я вцепился пальцами в одеяло. Этот зверь ушел, как только закончил, за кого он меня принимает? Если он осмелится остаться в следующий раз, я отстрелю его надоедливую физиономию!
Я злобно выругался, но мой мозг был безудержен, как фильм, который прокручивают снова и снова, непрерывно показывая сцены наших тел. Мои щеки моментально покраснели, я тут же спрятался под одеяло. Однако поднявшаяся температура сразу же заставила меня почувствовать еще более неприятный запах, исходящий от хлопка.
Запах был смесью моей и Агареса эссенции. Он был настолько насыщенным и сильным, что только от одного запаха я вспоминал, какой напряженной была прошлая ночь.
Черт! Черт! Ах, черт побери!
Я тут же вскочил с постели и, охваченный яростью, вызванной унижением, схватил одеяло и без раздумий выбросил его в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
ParanormalС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...