- Держись от меня подальше, животное! - Я крепко держал фонарик и размахивал им перед глазами тритона, в попытке не дать ему приблизиться ко мне. Как и прежде, это было совершенно бесполезно. Агарес просто напросто не выглядел обеспокоенным и, как лев, открыл пасть, обнажив ряды острых белых зубов. Он приподнялся на локтях и двинулся ко мне, пока его тело полностью не заслонило моё.
Уникальный гормональный запах, исходящий от его тела, наполнил воздух, и моё психическое состояние как будто сломалось из-за него. Инстинкт самозащиты заставил меня без дальнейших раздумий нажать на включатель электрошокера и ткнуть им в железную грудь существа.
Раздался звук "бззззз", и тело Агареса на мгновение дёрнулось, после чего запах горелой кожи ударил мне в нос. Однако тритон не потрудился отступить, вместо этого он схватил меня за руку и прижал её к стене.
- Отпусти меня! Убирайся к чертовой матери! Не заставляй меня причинять тебе боль!
- Нет! - бессвязно закричал я, другой рукой перехватив фонарик и направляя электрический ток в руку Агареса, которая держала моё правое запястье в заложниках, оставляя белый шрам. Признаюсь, я совершенно потерял рассудок и вёл себя как спровоцированный ребёнок, который отчаянно сопротивлялся. Бог знает, как сильно я хотел быть бесстрашным, потому что прямо сейчас я был готов выбросить из головы весь свой так называемый «дух исследований», только чтобы я мог столкнуть злобного и двуличного тритона на пол и жестоко избить его в кои-то веки!
На самом деле, мои мышцы были далеко не такие же как большие, хорошо тренированные мускулы злобного зверя, можно даже не сравнивать. Агарес легко поднял обе мои руки над головой и выдернул фонарик-зажатый между большим и указательным пальцами-прежде чем отбросить его в сторону.
Существо слегка прищурилось и уставилось на меня одновременно навязчивым и игривым взглядом, как будто думало, что моё упрямое сопротивление было моим способом флирта с ним. Я почувствовал, как его влажные, огромные ладони двинулись чтобы поддержать мой затылок, пока он нависал над моей головой. Прежде чем я успел издать хоть один звук восклицания, тень его приближающегося лица окатила холодом мои губы.
О, Как мне хотелось закричать! Но из горла вырвался лишь стон.
Воспоминание о сексуальном насилии со стороны тритона всё ещё было живо в моей памяти, и я не мог не задрожать от страха и унижения. Из условных рефлексов я прикусил прохладную губу, которая давила на меня. Мой рот тут же наполнился привкусом соли и металла из-за крови, но Агаресу было всё равно, он прижал мой затылок к стене и начал целовать меня глубже и энергичнее. Его змее-подобный язык просверлил прямо сквозь мои стиснутые зубы и вторгся в каждый дюйм моего рта, заставляя меня задыхаться. Он был похож на эксперта по любви, легко околдовывающего кого-то, чтобы сбить его с пути истинного, но также и на того, кто лечит маленького ребёнка, используя своеобразное утешение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
ParanormalС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...