- Не прикасайся ко мне, Райн. Как ты видишь, я уже не человек, так что тебе лучше держаться от меня подальше! - Я поднял свои безжалостные глаза и внимательно посмотрел на него, но он все равно не сдавался. В ту секунду, держа иглу наготове, он безжалостно вонзил ее в мое тело.
Я не пожалел усилий, чтобы оттолкнуть его руку, в результате чего шприц вылетел у него из руки. Однако я все еще был загнан в угол. Мои руки, которые я только недавно вывихнул, теперь стали моим самым большим недостатком, из-за чего я не мог дать ему отпор.
Райн держал мою голову мертвой хваткой, заставляя меня поднять глаза, сжимая челюсть, его тяжелое дыхание все еще отдавало алкоголем. Его глаза, казалось, горели огнем: - Дешаров, мне все равно, во что ты превращаешься, даже не думай о том, чтобы вырваться из моих рук, ты понял меня?
Сказав это, Райн наклонил голову, чтобы поцеловать меня, однако я собрал все свои силы, и крепко стукнул его по лбу своей головой. В этот же момент, странная сила в виде воздушного потока закипела во мне, наполняя каждую клетку моего тела.
Неожиданно я услышал потрескивание электричества, вместе со взрывом маленьких искр, которые внезапно вспыхнули в воздухе перед моими глазами. Райн был застигнут врасплох, и в следующее мгновение невероятная сила откинула его в стену.
Ошеломленный, Райн уставился на меня так, словно встретил дьявола. Однако это его не остановило, и он снова неохотно прыгнул ко мне. Я быстро запрыгнул на кровать и набросился на него, оседлав его тело, пока он снова не ударился о стену. Я воспользовался этим шансом, чтобы сильно ударить его локтем по голове, и почти мгновенно я почувствовал, как его тело стало мягким, и он, наконец, рухнул на пол без сознания.
Я наклонился, чтобы поднять его за воротник и даже дать еще пару пощёчин. Когда я удостоверился, что он действительно потерял сознание, я перевернул его и быстро взял его пистолет и ключ. Я также снял с него одежду и надел ее, прежде чем, наконец, дать ему попробовать его собственное лекарство, приковав его к изголовью кровати.
Я действительно хотел убить этого нацистского сумасшедшего, который стер мою национальность и разрушил мое будущее, но, когда я держал в руке холодный пистолет и целился ему в голову, я понял, что убить кого-то было легче сказать, чем сделать, потому что я не был бесчувственным убийцей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
ÜbernatürlichesС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...