ТОМ 2. ГЛАВА 48.

30 3 0
                                    

Меня заставили спуститься на нижнюю палубу. Райн направился в мою сторону, я сразу же опустил голову, на случай, если он сможет узнать меня сквозь маскировку.

У меня возникло желание повернуться к парню, который с силой удерживал меня, чтобы я не сопротивлялся. Но я проглотил свои слова и воспротивился этому желанию. Я был уверен, что этот человек - Агарес, по тем глазам, которые никогда не сознаются в своей неправоте, даже если сгорят в пепел. Я не понимал, почему Агарес так поступил, но не сомневался, что у него были на это свои причины. Если бы я сейчас запаниковал... Возможно, это раскрыло бы его личность. Но, с другой стороны, он должен был хоть что-нибудь сказать - все произошло так быстро, что застигло меня врасплох!

Мой взгляд упал на кожаные сапоги Райна,  и я вздрогнул от холодного звука его приближающихся шагов.

- Кто ты? Что ты там делал? - Райн остановился и встал примерно в метре от меня.

- Искал... Искал туалет. - Я намеренно понизил свой голос до более низкой октавы, даже перешел на английский. Я не знал, покажется ли ему мой голос знакомым, но я молился, чтобы это оказалось не так.

- Подними голову.

Мое дыхание сбилось, сердце замерло, но тут руки, прижимающие мои запястья к спине, внезапно напряглись. Возможно, это был какой-то намек, но я не смог уловить его смысл. Я понимал, что не могу вечно держать голову опущенной. Моя шея сильно затекла и на ощупь казалась негнущейся. Я медленно, с большим трудом поднял голову, чувствуя, как каждый нерв в моем лице дергается от напряжения. Но тут меня настигло озарение, я быстро изобразил из себя пьяницу, лениво наклонив голову, взглянув на него, и при этом задорно хихикнул. - Эй, не надо так нервничать. Мне нужно отлить, поэтому я и ищу туалет...

Он пристально уставился на мое лицо. Его взгляд был настолько пронзительным, что мог пробить мои солнцезащитные очки. Мне оставалось только надеяться, что его способность распознавать людей не сравнима со способностью агента ФБР. К счастью, к моему облегчению, он не проявил никаких признаков узнавания, увидев мой пьяный образ, и лишь настороженно оглядел меня, словно я был вором: Кажется, я тебя раньше не видел. Ты прихвостень Колова или Личарди?

- Ха, о чем ты говоришь? - воскликнул я, покачивая головой, прежде чем снова опустить ее вниз. - Тск... О, Боже, я сейчас описаюсь! Вы же не возражаете, если я опорожнюсь здесь, на палубе?

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя