Чего они ждут?
Внимательно присмотревшись к мерфолкам, я с удивлением обнаружил, что все они были самцами.
Агарес рядом со мной высунулся наполовину из пещеры и вдруг протянул руку, заключая меня в свои объятия. С величественным, но высокомерным видом он издал твердый и серьезный крик, напоминающий звучание горна.
Я остолбенел от потрясения. Прямо на моих глазах мерфолки, словно услышав зов бога, вдруг заволновались. Они подпрыгивали, проносясь по ночному небу, превращаясь в бесчисленные ярко переплетенные светящиеся дуги, испуская различные серии грубых или высоких звуков. Их голоса смешивались с шумом волн и морским бризом, создавая потрясающую симфонию судьбы, которая могла затронуть сердце любого человека.
Неужели, это легендарное пение мерфолков?
Должен сказать, что этот звук совершенно отличался от того, что я представлял себе раньше. В нем не было ни очарования, ни искушения, скорее он напоминал волну воющего ветра и бушующего дождя, полный примитивной дикой силы и необузданных эмоций.
Слушая эту песню, я представляю в голове, свирепых и прекрасных существ, курсирующих по глубокому и обширному океану, сражающихся со своими естественными врагами во время шторма и осаждающих корабли.
Только вот о чем именно они поют?
Возможно, мерфолки поздравляют своего вождя с «женитьбой»?
Это слишком абсурдно!
Мои брови сошлись на переносице. Как раз, когда я подумал об этом, мерфолки прекратили свои прыжки. Половина из них подплыла ближе к пещере, их большие глаза, наполненные скрытой глубиной, ярко сияли, напоминая пары пылающих призрачных огней, в то время как другая половина прислонилась к большим шхерным скалам.
Пока я гадал, что они собираются делать, мерфолки разделились по парам, обняв друг друга хвостами. Один из них даже пригвоздил другого всем своим телом к скале. Прежде чем я успел осознать происходящее, в одно мгновение раздался громкий шлепающий звук хвостовых плавников, ударяющихся о скалу. Вульгарные и беспорядочные стоны сливались воедино, как кипящий котел с горячим супом, проливаясь дождем по всему морю.
Все что я видел вокруг, это крепкие тела, сплетенные вместе. Я вдруг почувствовал, что нахожусь в грязном подпольном гей-клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
ParanormalС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...