Глава 2 - Секретный план
[2016.7.18,раннее утро
По настоянию Рейна я временно отказался от осмотра морского животного. Однако, по известным данным, мерфолки, как и дельфины, относятся к млекопитающим с высоким интеллектом. Когда они захвачены и заключены в тюрьму без эффективных мер безопасности, эти существа могут сражаться более экстремальным способом за свою свободу. Например, самоубийство.
Это водное существо слишком ценно, поэтому я никогда не позволю угрожать его жизни....
Даже если это означает рисковать собственной жизнью.]
Я писал в своем дневнике по одной строке за раз, с решимостью, столь же твердой, как резкие следы чернил. Мой разум все еще, казалось, задерживался в темных зрачках глаз водяного. Следы затяжного озноба на моей спине все еще оставались, не могли быть стряхнуты.
До рассвета я хочу начать составлять план укрощения, точно так же, как мы относимся к диким дельфинам. Хотя в настоящее время мы не можем определить, насколько высок IQ водяного, я все же хотел бы попытаться связаться с ним, надеясь, что он сможет ослабить свою бдительность по отношению ко мне.]
- Дон, дон, дон!—
В дверь вдруг постучали
- Дешаров?
Это был голос Рейна. Я захлопнул дневник и засунул его в открытый шов кровати, чтобы он не обнаружил дневник. Если Рейн когда-нибудь узнает об этом плане, он обязательно остановит меня. Рейн всегда считал, что мерфолки - это естественные кровожадные существа, они такие же дикие, как большие белые акулы, и их можно наблюдать только в закрытом режиме. Но Рейн - мой наставник, его достижения в области супернатуральной биологии намного превосходили мои, и даже я не смог убедить его отказаться от этой идеи.
Как только дневник был спрятан, Рейн толкнул дверь. Я просто откинулся на спинку кровати и посмотрел на его приближающуюся фигуру, прищурив глаза, прежде чем плотно закрыть их, чтобы изобразить лицо спящего человека.
Он наклонился, его тень упала из воздуха:
- Перестань притворяться спящим, я только что услышал, как ты забираешься в кровать.
Я закрыл глаза и проигнорировал его, симулируя тяжелый сон, причмокивая губами, как будто я был во сне. Тем не менее, мгновение он, казалось, терпеливо ждал, но позже схватил мою раненую руку. Когда я только гадал, что он собирается делать, я почувствовал что-то холодное и мгновенно, укол жгучей боли пронзил мое тело. Чуть не выпрыгнув из кровати, я открыл глаза и увидел, что этот человек промокает мою руку пропитанным спиртом ватным тампоном!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
МистикаС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...