ГЛАВА 22

386 26 3
                                    

Я хочу убежать, но мне совершенно ясно, что мне некуда бежать. Я могу только изо всех сил бороться с Агаресом, чтобы задержать его цикл течки и уменьшить вероятность быть изнасилованным им снова.

По крайней мере, он все же...

Мои глаза непроизвольно скользнули вниз к закрытой чешуйчатой мембране под его торсом, измученное смертельное оружие все еще не показывало какие-либо признаки эрекции, что успокоило мое учащенное сердцебиение. Я отвел взгляд, как подлый вор, но наткнулся на два глубоких зрачка, полных вопросов. Я дернулся от неожиданности и ощутил неловкость, как будто вор пойманный с поличным.

- Что?

Уголок рта Агареса приподнялся, скрывая злой умысел. Он опустил взгляд вниз, указывая на нижнюю часть своего тела, прежде чем снова уставиться на меня прямо горящим взглядом. - Тебе... нравится...?

Меня одолевало чувство, похожее на унижение от того, что он снял с меня одежду, и это подпитывало мое желание схватить иглу для взятия крови и без каких-либо колебаний вонзить ее глубоко в его мышцу, холодно глядя на него.

- Извини, мне нужен твой анализ крови для следующего этапа моего исследования, зверь.

Холодно сказал я, не выказывая беспокойства, думая, что он придет в ярость из-за моего оскорбительного действия, внезапного взятия его крови. Таким образом, он мог и обидеться на меня. По крайней мере, я могу восстановить часть своего мужского достоинства. Было бы лучше, если бы этот вульгарный зверь разозлился на меня, чем постоянно бы дразнил меня так бессмысленно.

Однако, к моему удивлению, Агарес не показывал никаких признаков гнева по поводу моей контратаки. Его улыбка померкла, но он все же взял инициативу на себя и расслабил руку, позволив мне крепко сжать его запястье. Он молча наблюдал, как я извлекаю из его кровеносных сосудов большую трубку с голубой жидкостью.

В тот момент, когда я вытащил иглу из его руки, Агарес схватил меня за запястье и потянул на себя, я едва не упал на него сверху. К счастью, моя реакция была быстрой, и я смог удержаться от дальнейшего падения, упершись локтем в пол. Моя голова нависала всего в одном пальце над головой тритона, отчего мое сердце застряло в горле, почти вываливаясь наружу.

Агарес посмотрел на меня прищуренными глазами, как бы оценивая мое нынешнее состояние, впитывая мою панику как питательное вещество.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя