ТОМ 2. ГЛАВА 16.

288 29 10
                                    

- Дешаров... пойдем...

Почувствовав мой взгляд на себе, Агарес повернулся в мою сторону и протянул перепончатую руку в моем направлении.

Я еще сильнее прижался к стене, а затем увидел вспышку красного света, появившуюся из-под темной воды. Рыжеволосый тритон, который не признавал поражения даже перед лицом смерти, агрессивно бросился на Агареса с накатанной волной, которую он вызвал. Его приверженцы, внезапно бросились в бой и принялись сражаться с поданными Агареса. Звук ужасающих, пронзительных криков эхом разнесся по темной пещере, любой, кто услышал бы это, оцепенел бы от страха.

Сражение мерфолков было гораздо более чудовищное зрелище по сравнению с тем, когда любая другая свирепая популяция диких животных убивала друг друга. Они отрубали головы и вырывали руки у друг друга, а некоторые части тела даже плавали у меня перед глазами. В тот же миг воздух наполнился сильным запахом крови.

Я прижался к стене, прикрывая рот дрожащей рукой, чувствуя, что меня вот-вот вырвет. Мне вдруг показалось, что я перенесся в фильм ужасов "Дом восковых фигур" или вернулся в то время, когда писал отчеты о стажировке в больничном морге.

Я был в ужасе, став свидетелем столь жуткой сцены. Я желал быстрее выбраться отсюда, пока еще жив.

В следующее мгновение я вдруг услышал над собой голос. - Дешаров, Дешаров! Скорее хватайся!

Это был голос Дэвиса! Я подумал, что на почве страха мне уже кажутся галлюцинации, но когда я поднял голову, то сразу же увидел веревку, свисающую над моей головой. И действительно, в ярком свете я увидел пару расплывчатых силуэтов.

О боже! Я вытер воду с лица и схватился за веревку. Не обращая внимания на боль, пульсирующую в талии, я обвязал веревку вокруг тела, а затем меня потянуло вверх.

Однако все мое внимание все еще было приковано к Агаресу, так что я с трудом удержался от желания обернуться и посмотреть на него. Я не сомневался в победе Агареса, но будучи человеком в логове мерфолков, я только создам для него еще больше проблем. Вот почему я не мог продолжать полагаться на Агареса. Чем быстрее я уйду, тем лучше.

Как только я выбрался из пещеры, мне тут же помогли подняться несколько людей. Я поднял голову и был потрясен, увидев лица моих одноклассников. Кроме Дэвиса, там были Лафарр и Ева, а также команда крепких на вид вооруженных людей, по-видимому наемников.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя