ТОМ 2. ГЛАВА 28.

174 15 2
                                    

Все расплывалось перед глазами, как будто мне мешала особая магнитная сила. Я не видел ничего вокруг, кроме очертаний Агареса передо мной. Как будто в мире ничего не существовало, и единственным существом, которое было истинным и реальным... был он. Я стал сомневаться в реальности происходящего, казалось, что все это было сном, что стоит мне проснуться и я снова окажусь в гнезде Агареса.

И все же я отчетливо слышал возбужденный, тихий шепот окружающих меня русалок, как будто они шептались друг с другом, с нетерпением ожидая аппетитного и изысканного шоу. Я даже слышал громкие крики Райна, из-за чего ко мне постепенно стал возвращаться рассудок.

- Позволь мне уйти... Покинуть это место.

Мои щеки, казалось, были обожжены кипящей кровью. Я мог только прислониться к руке Агареса, беспорядочно дыша, все это время, будучи не в состоянии отвести взгляд от его тела. Это сильное тело, так близко, было покрыто каплями воды, которые стекали по его расслабленной, подтянутой груди и мышцам живота. Одна за другой они падали на меня, как будто капли были каким-то катализатором, который заставлял каждую мою пору расширяться, взывая в тоске по прикосновениям и поцелуям Агареса.

Я не могу позволить ему снова вторгнуться в меня. Я не хочу, чтобы меня отмечали на публике. Больше всего я не хочу превращаться в тритона!

Это были последние мысли, которые у меня остались среди всей путаницы и головокружения, благодаря им я еще пытался сопротивляться яростным приливам желания. Агарес нежно погладил меня по спине, и это заставило мое очень чувствительное тело задрожать. Мой член болезненно пульсировал от невыносимого желания, и между бедрами было влажно и липко. Клокочущее во мне желание отчаянно хотело вырваться наружу. Во рту тоже стало очень сухо, однако из горла выделялось так много слюны, как у голодного человека, издающего страстный, но неудовлетворенный звук глотания.

Моя дырочка была похожа на жаждущий рот, сжимающийся и сокращающийся, что одновременно вызывало во мне мягкое и зудящее желание. Мне пришлось свести ноги вместе, чтобы скрыть этот неловкий момент.

И инициатор всего этого явно знал, чего я хочу.

Агарес опустил голову и пристально посмотрел на меня. Я истолковал бурное вожделение в его глубоких глазах и был потрясен, осознав, что в них также была смертельная решимость. Я не знаю, как я пришел к такому выводу, но наверняка, его нынешнее состояние можно было бы назвать спокойным, как будто он приводил хорошо продуманный план в действие. Этот многозначительный взгляд заставил меня почувствовать еще больший стыд, это было сравнимо с тем, как вы рассказываете другому человеку грязную шутку с приподнятым настроением и интересом, однако другая сторона просто оставалась спокойной.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя