ГЛАВА 23

379 23 2
                                    

Вид вокруг меня, казалось, заметно дрожал, я чувствовал слабость от размытых видений. Я до сих пор безвольно лежал на полу с половым органом Агареса внутри себя, слегка пульсирующим от стимуляции, все еще прочно прикрепленным к внутренней стенке моего кишечника. От еще остаточного удовольствие мои ноги продолжали дрожать, у меня не было сил даже убрать рыбий хвост между ног.

Однако с каждым движением огромный орган тритона терся о мой живот. Зуд возбуждения был просто как нож, вонзающийся глубоко в мое сердце. Сопротивление такому инстинктивному желанию мучило меня, как выдергивание кинжала из моего тела, заставляя меня сильно потеть.

В какой-то момент у меня возникло постыдное желание продолжить и закончить то, что я начал сам, но вспомнив о камере наблюдения, огромное смущение, которое я почувствовал, заставило меня отчаянно согнуть ноги и выскользнуть из-под тяжелого тела.

Его член внезапно выскочил из моего тела, и я рефлекторно посмотрел на него. Из ниоткуда на мое лицо брызнула струя белой жидкости. Этот характерный запах, обычно производимый мужчинами, ударил мне в нос, вязкая жидкость медленно потекла по моей щеке.

На секунду-другую я остолбенел и машинально попытался стереть эту штуку с лица, прежде чем понял, что произошло.

Если бы кто-то наблюдал за мной с другого конца камеры наблюдения, с моей внешностью, покрытой жидким семенем тритона, я бы ничем не отличался от актера GV.

От удушающего стыда я чуть не упал в обморок. Я яростно вытер лицо халатом, прежде чем снять его и отшвырнуть подальше от себя. Я встал нагишом и резко пнул рыбий хвост в бок, оставив его криво торчать в углу. Однако его орган стоял прямо, несмотря на то, что он был в коматозном состоянии.

Вне себя от злости, я схватил пару книг и прижал их к большой игрушке Агареса, а затем грубо схватил его за волосы, желая ударить по лицу. Из-за гнева я даже не обратил внимание на то, был ли эффект анестезии действительно эффективным или нет, я только знал, что хочу жестоко избить Агареса, просто чтобы успокоить свое маниакальное психическое состояние.

Мой дрожащий кулак был всего в миллиметре от его лица, выступающие белые кости на костяшках пальцев показывали, как сильно я их сжимаю. Я знал, что могу сломать его прямой нос прямо сейчас и сделать это небесное создание, которое напрасно родилось с лицом неземного существа, с ужасно разбитым носом, потому что я ненавижу этого двуличного ублюдка.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя