ТОМ 2. ГЛАВА 18.

256 22 5
                                    

- Агарес, отпусти меня! Если они увидят тебя, то не раздумывая застрелят! - Побледнев от испуга, я попытался вырваться из его хватки, но это было бесполезно, так как руки тритона были крепкими, как стальные прутья. Рыбий хвост под моим телом напрягся еще сильнее, позволив толстому, твердому органу еще сильнее ткнуться мне в ягодицы.

- Я... не отпущу... тебя, - низкий рык прозвучал возле моего уха.

Я почувствовал, как клыки Агареса прошлись по моему затылку к плечу, где он нанес огромный карающий укус. Я не смог сдержать дрожь от внезапного испуга, и из моего рта вырвался приглушенный стон.

От его укуса мне было совсем не больно, но я знал, что след укуса на моем теле исчезнет спустя немалое время, что меня совсем не радует. Однако я не осмеливался сопротивляться. Темперамент Агареса был очень переменчив. Кто знает, если я еще больше разозлю этого зверя, он может укусить меня так, что его зубы разорвут мне шею!

Увидев, что Лафарр, Ева и остальные приближаются к нам с каждым шагом, мои нервы напряглись до предела. Я не хотел, чтобы они застали меня в объятиях Агареса, и даже больше, я не хотел, чтобы они причинили ему боль.

Я подавил панику и попытался успокоить Агареса, мягко надавив рукой на его перепончатую руку. - Эй, клянусь, я вернусь к тебе. Я знаю, где твоя берлога! Есть несколько важных вещей, которые мне нужно закончить в первую очередь. Но как только я с ними покончу, я отправлюсь в гнездо мерфолков, чтобы найти тебя, хорошо? Это только ради того, чтобы отплатить тебе!

- Ты вернешься, Дешаров?

Перепончатый коготь Агареса прошелся по моей груди и погладил подбородок. Он прижал меня ближе к своему плечу и наклонил голову, чтобы посмотреть на меня.

Его глаза сейчас сияли необычайно ярко. Его зрачки уменьшились до размеров крошечного гвоздя, вонзившегося в мой пузырь лжи, и мне показалось, что я услышал хлопок, который заставил меня почувствовать себя виноватым.

Я сразу же захотел взять свои слова обратно.

- Ты вернешься?

Эти тонкие острые губы слегка приоткрылись, чтобы еще раз повторить эти чарующие слова.

Я затаил дыхание, глядя прямо в глаза Агаресу. Зловеще, но я чувствовал себя так, словно подписываю контракт с таинственным старым существом на пари, которое мне суждено было проиграть.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя