ГЛАВА 5. Опасное Нарушение.

466 37 1
                                    

Я подождал, пока его дыхание успокоится, после того как убедился что он был в парализованном состоянии, и только тогда я осмелился протянуть руку к аптечке, брошенной в сторону, нашел дезинфицирующее средство, очистил и осмотрел его рану.

Рана на плече русала была очень большой, и открытые мышцы были покрыты прозрачной слизистой оболочкой, которая эффективно предотвращала потерю крови, но, к сожалению, также задерживала его заживление. Более того, под мембраной обнаружилась странная выпуклость. Я осторожно анестезировал его и осторожно разрезал слизистую оболочку. Конечно же, я вытащил сломанный акулий зуб из его раны, он был в половину моего большого пальца, и края были неровными.

Эта штука принадлежала взрослой тигровой акуле. Должно быть, вчера или недавно назад у Водяного произошла жестокая стычка со взрослой тигровой акулой. Судя по его нынешнему состоянию здоровья и тяжести сломанных акульих зубов, судьба этой акулы должна быть гораздо более трагичной, чем у самого тритона.

А может, и нет...

Чтобы проверить свое предположение, я не удержался и ощупал живот водяного. Конечно же, он был полон и выпирал, еда все еще была непереваренной. Возможно, он соперничал с этой акулой за пищу, а может, сама акула была его добычей.

Я невольно прищелкнула языком, удивляясь силе атаки русала, представляя, как он сражается с акулами в глубоком море. Должно быть, это очень волнующая сцена.

Тритон не знал, о чем я думаю в этот момент, он только щурил глаза и молчал, наблюдая за каждым моим движением, как внимательный наблюдатель. Слегка приподняв бровь, Он посмотрел на мою руку, лежащую у него на животе, и на его лице появилось интересное выражение.

Как будто все, что я для него делал, он воспринимал только как какую-то шутку.

Эта мысль вызвала у меня сильное чувство дискомфорта, поэтому я быстро отдернул руку, чтобы зашить его рану. Однако мое запястье было крепко зажато еще одним из его перепончатых когтей.

Я тут же схватил анестезиологический пистолет и приставил его ко лбу в качестве предупреждения. Тритон поднял веки и взглянул на дуло моего ружья, казалось, безразлично, не испытывая ни страха, ни желания отомстить. Он все еще лениво лежал на полу, как тюлень под солнцем, даже сила его хватки на моем запястье была очень легкой.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя