2 ТОМ . ГЛАВА 3.

323 29 7
                                    

Я выглянул в окно и увидел неподалеку в тумане тень океанского лайнера. Из верхней части корабельной трубы поднимался красный дым-сигнал о помощи. Корабль, вероятно, пострадал от шторма.

- Спасательная шлюпка гребет сюда! - крикнул матрос, - Давайте спустим веревку вниз!

- Но доктор Сакарол неоднократно говорила нам не откладывать наше путешествие. Она еще не проснулась, так почему бы тебе не подождать, пока я не спрошу ее?

- Не надо, дурак. Речь идет о дюжине человек! Такая бессердечная женщина, как она, никогда не позволит им подняться на борт!

Я не мог не согласиться с ним. Я постучал в дверь каюты и сказал: - Эй, приятель, пока Сакарол еще спит, воспользуйся этим преимуществом и спаси этих людей. Я поддерживаю вас, ребята!

- Понял, мистер Дешаров! - немедленно отозвался матрос.

Вскоре после этого я услышал крики о помощи, приближающихся ближе к нашему кораблю. Затем голоса на палубе усилились и наполнились плачем и молитвами. Я вдруг вспомнил несчастный случай на море, с которым столкнулся в детстве, в тот момент, когда мои родители увидели меня здоровым и живым, они были так же взволнованы, как и эти люди, которым только что дали еще один шанс на жизнь.

Но умершие могли только попрощаться со своими близкими, поскольку они были похоронены где-то в огромном океане. Они не были похожи на тех счастливчиков, которые случайно встретили нас, точно так же, как мой дед и несколько моих дядей.

У меня вдруг возникло желание выйти и посмотреть, и даже мысль о том, чтобы налить этим людям горячего чаю, тоже показалась мне хорошей. Но было очевидно, что Агарес не захочет отпускать меня. В ту же секунду, как я пошевелил ногой, он прижал ее к тому месту, где она была изначально, и его рыбий хвост вторгся в пространство между моих ног, обхватывая все мое тело.

Я поспешно прикрыл промежность, и шум человеческих голосов, доносившийся из-за двери, еще больше смутил меня. Я пришел в ярость от унижения, желая врезать тритону прямо в лицо, но остановился, увидев, как его брови внезапно сошлись вместе. Он приблизился к двери, резко втягивая в себя воздух будто пытаясь что-то учуять. В тот же миг уголки его рта и глаз наполнились острой настороженностью, как будто он столкнулся со своим естественным врагом.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя