ГЛАВА 16

384 33 5
                                    

Посреди ночи меня разбудило сильное чувство дискомфорта. У меня кружилась голова и лихорадило, а всё тело словно придавило тяжёлым предметом, отчего я не мог пошевелить ни одним мускулом. Со странным шумом, раздававшимся в моих ушах, я осознал что всё ещё нахожусь в состоянии кошмара, и это было обычным явлением для людей, страдающих бессонницей.

Должно быть, я слишком сильно перенервничал перед сном.

Я мысленно произнёс своё имя и сжал руку в кулак, попытавшись вырваться из этого состояния. Однако это не только не сработало, но и ощущение того, что я попал в ловушку, казалось, стало сильнее. Если раньше фоновый шум был едва слышен, то сейчас он звучал громче и яснее. Сосредоточившись, я смог различить шум, похожий на звук текущей воды, и сквозь неё просачивались слова которые я слышал раньше.

- А... га... рес ... Де... ша... ров...

Холодный пот, струившийся по моей спине, промочил одежду насквозь.

О боже, это голос тритона! Почему я его слышу?!

Мои глаза расширились от шока. Я с большим трудом повернул затёкшую шею, чтобы найти источник звука. Когда я убедился, что голос исходит от записывающего устройства гидролокатора, подключённого к компьютеру на моём столе, я вздохнул с облегчением. Даже почувствовал себя нелепо при мысли, что тритон мог сбежать.

Должно быть, я забыл выключить компьютер перед сном. Тритону ни за что не попасть сюда. Каким бы свирепым и могущественным он ни был, он всё равно оставался существом из плоти и крови, которое не могло противостоять высокотехнологическим защитным установкам.

Я коснулся лба, покрытого холодным потом, и расчесал чёлку, прежде чем снова закрыть глаза. Я глубоко вздохнул, пытаясь успокоить свои нервы. Дешаров, когда у тебя появились такие сильные психологические страхи по отношению к тритону? Ты должен преодолеть этот менталитет и привыкнуть к его существованию, ты обязан.

Я попытался успокоиться, но подавляющий голос тритона только ещё сильнее тревожил меня.

Моё тело постепенно нагревалось, как у пациента страдающего от лихорадки. Жидкость в моём теле быстро испарялась от растущего жара. В то же время начался странный зуд, что мигрировал по всему позвоночнику, будто муравьи ползали по всему моему телу заставляя меня ворочаться в постели. Это стало невыносимо до такой степени, что я уже не мог контролировать желание просто броситься и выключить гидролокатор. Но я не ожидал, что мои руки и ноги настолько ослабеют, чтобы свалиться с кровати на стеклянный пол, напоминая себе медузу без костей.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя