ГЛАВА 7. Паника во время шторма.

443 33 2
                                    

Я недоверчиво моргнул, но вскоре отпечаток руки исчез, и я заподозрил, что это была еще одна из моих галлюцинаций. Я осторожно подошел к окну, чтобы рассмотреть его поближе. Я протер холодное стекло окна и, честно говоря , там действительно не было ничего, кроме узора следов дождя.

Наверное, я просто очень устал.

Я потер лоб и смотрел, как ветер и дождь за окном становятся все сильнее и сильнее. Было ясно, что лучшее решение для такой погоды - оставаться в помещении, потому что я не только не смогу ничем помочь морякам, но и увеличу риск падения в море. Прямо сейчас, мой разум все еще чувствовал себя разбитым , все еще находясь вне моего состояния сна, и без всякой энергии, чтобы думать о чем-то еще, я упал обратно в кровать, чтобы уснуть.

Какое-то время я спал в полубессознательном состоянии, пока меня не разбудил внезапный порыв холодного и влажного ветра. Когда я открыл глаза, то обнаружил, что в моей каюте было необычно темно и небо выглядело мрачным, похожим на те вечера в Москве на пороге чрезвычайно холодной ночи, темно- красного цвета, как будто пропитанного кровью. Иллюминатор над столом был каким-то образом открыт, и в мою комнату ворвался пронизывающе холодный морской бриз.

Я чихнул и быстро встал, чтобы закрыть иллюминатор. Подсознательно я посмотрел на часы, висевшие на стене над моей головой.

Прошло всего полчаса, и как же погода стала такой?

Думая о таких странных вещах, я пошел включить настольную лампу, чтобы отразить свет на стеклянных часах. Я небрежно взглянул на него, но мои глаза застыли на месте, словно приклеенные.

Стеклянные часы отражали вид за моей спиной. Там был темный силуэт, обрисованный двумя слабыми источниками света, скрывающимися в тени двери.

Мой адреналин внезапно достиг своего пика, заставив мои волосы мгновенно встать дыбом.

Этот тритон ... на самом деле был в моей комнате.

Казалось, у меня перехватило дыхание, а тело словно приклеилось к месту. Я мог только слышать шепот, издаваемый горлом тритона, который становился все ближе и ближе за моей спиной. Настольная лампа мигнула несколько раз, прежде чем с шипением погасла, заставив все вокруг снова погрузиться в темноту в одно мгновение. Вскоре прямо за моей спиной запахло сыростью и плесенью.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя