Я в испуге свалился с кровати на пол, но тут же моментально поднялся на ноги. Однако внезапный раскат грома, ударивший в ночное небо, заставил меня отступить на пару шагов. Я прислонился к стене позади себя, в ужасе уставившись на темную тень.
Еще один удар грома прогремел прежде, чем я успел это осознать и в то же самое время я заметил, как тень внезапно зашевелилась. Не успел я опомниться, как стеклянное окно каюты разбилось, образовав большую дыру размером с кулак. Бледный перепончатый коготь просунулся в дыру и нащупал металлическую оконную задвижку, и с легким "ка" она была отломана.
Это был... Агарес!
Я инстинктивно бросился к двери. Я не стал включать свет и просто попытался как можно быстрее открыть запертые засовы на двери. О, как же я негодовал, что дверь была сделана с двумя засовами, одним вверх и одним вниз, в этот самый момент! В состоянии паники проклятая дверь вообще не открывалась. Я уже почувствовал холодный, влажный воздух, идущий сзади, и не смог сдержать дрожь, прежде чем резко обернуться.
Отблеск молнии размыл черный силуэт передо мной, который полностью окутал меня своей дымкой.
В пятнистом белом свете мне было трудно разглядеть выражение лица Агареса, кроме как очертаний его густых волос, когда он наклонился ближе к моему лицу. Звук дыхания Агареса был довольно смутным и неразличимым в оглушительной грозе, но я все еще слышал его тяжелый, быстрый ритм сердца и его влажное дыхание, неистовое, как морской ветер.
Я плотно прижался к двери, надеясь, что дверь волшебным образом сама откроется. Внезапная паника и сильное чувство стыда одновременно натянули мне нервы. Внизу я еще был в полной боевой готовности, так как не успел закончить, еще и одежда была в беспорядке. Так что я мог себе представить, как сейчас выгляжу в глазах зверя!
- Дешаров, почему ты... не подождал меня?
Среди громкого раската грома послышался тихий шепот, но неожиданно для себя я смог разобрать, что он сказал. Агарес явно был в гневе из-за того, что я не дождался его, до такой степени, что он даже смог догнать корабль. Возможно, он уже давно наблюдал за мной в темноте...
Из-за подобных мыслей я не смог сдержать растущего смущения и повернул голову в другую сторону. - У меня нет никаких причин ждать тебя, Агарес. Тебе не следовало возвращаться! Ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
FantastiqueС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...