ТОМ 2. ГЛАВА 41.

65 4 1
                                    

Почему Агарес избегал меня? Может быть, он хранил какой-то секрет, который нельзя было разглашать?

Я с сомнением нахмурил брови, чувствуя себя крайне подавленным, но находя это довольно смешным. Раньше именно Агарес всегда преследовал меня или шпионил за мной. Теперь настала моя очередь беспокоиться о его местонахождении. Черт, как же до этого дошло?! Сильное нежелание побудило меня исследовать окрестности металлических ворот шлюза. Затем я присел на корточки, погружаясь в воду, чтобы продолжить осмотр. Должно быть, здесь был какой-то механизм, который мог позволить пройти через ворота; Наверное, я просто пропустил это... И действительно, через несколько мгновений мои пальцы коснулись незакрепленного металлического бруска, который был близко к стене. Я энергично потряс его пару раз, и он неожиданно оборвался.

Меня раздражало то, что я не заметил этого раньше! Я немедленно надел свою мятую одежду и наклонился, чтобы пройти через отверстие.

- Агарес! - Я громко звал его по имени, пока плыл по длинному подземному водному пути. Но как только я завернул за угол, перед моими глазами появился темный перекресток. Я не знал, какой туннель куда ведет. Возможно, они были соединены со всей подземной дренажной системой Венеции, что делало ее похожей на идеально спланированный подземный лабиринт. Я должен радоваться, что у меня есть ночное зрение. Если бы не это, даже если бы меня забили до смерти, я бы не рискнул войти в это место, как мышь. Я не мог понять, о чем думал Агарес. Он — нет — этот гигантский кусок сашими становился все более и более загадочным. Что за интриги он плел?

Я смахнул валявшиеся рядом бутылки из-под вина и сигареты. Затем я сильно принюхался к разнообразному запаху в воздухе, чтобы определить местонахождение Агареса среди туннелей. Затем, используя свое собственное обоняние, я поплыл к туннелю слева. В тот момент я совсем не чувствовал себя гребаной мышью, скорее я был похож на дикую кошку, идущую по запаху рыбы в поисках пищи. Ах, охота, какой неподходящий способ описать эту ситуацию!

В то время как моя голова гудела от моего воображения, подземный водный путь, который должен был содержать только звуки текущей воды, теперь издавал странные звуки. Смешиваясь с волнами текущей воды, над моей головой доносились звуки диалога. Казалось, что над головой было шумно. Только где это было?

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя