2 ТОМ. ГЛАВА 5.

335 27 4
                                    

Я тут же оглянулся на Агареса и увидел, как пятеро мужчин со всех сторон заковали его в тяжелые толстые цепи, так что Агарес мог только шевелить хвостом вверх-вниз. Он крепко вцепился в стягивающие его цепи, но ему было не по силам разорвать их.

Очевидно, он был ранен, так как голубая кровь стекала по его хвосту, образуя небольшую лужицу на палубе корабля. Несмотря на то, что пираты стали превосходить его по силам, у него не было намерения начать еще одну жестокую атаку. Даже когда-то бурное море, наполненное опасными волнами и ветром, казалось, постепенно успокоилось, и туман, который окутывал корабль, также мгновенно исчез.

Сразу же, корабль, который мы ошибочно считали терпящим бедствие, наконец показал свое истинное обличие.

На корабле висело множество изношенных и рваных парусин, а по всему корпусу были разбросаны покрытые коркой шрамы. Он выглядел потрепанным, как будто не раз был атакован штормом, но, тем не менее, массивная противокорабельная ракетная установка была выставлена на трехслойном трюме корабля. Мало того, еще по меньшей мере десять пиратов стояли на палубе, целясь в нас из пулеметов. Было ясно, что у них в два раза больше огневой мощи, чем у нас.

Словно пораженный молнией, я чуть не потерял сознание от шока. Мне и в голову не приходило, что нас постигнет такое несчастье. Какая нелепость...

- Райн, опусти пистолет и просто покорно сдавайся. Лучше быть заложником, чем быть брошенным в море на корм рыбам. Послушай, Дешаров уже на грани смерти, - Генри приставил кинжал к моей шее. Боль затуманила мое зрение, так что я не мог разглядеть, опустил ли Райн свое оружие, но я точно знал, что он не будет продолжать стрелять.

В такой ситуации с большим неравенством сил, сопротивление не принесет ничего, кроме потерь. Так что ничего не оставалась, кроме как покорно сдаться пиратам.

Более того, Агарес и я были нужны им живыми. Похоже, целью пиратов было не только ограбление, иначе зачем бы такому предателю, как Генри, скрываться на нашем корабле так долго?

По крайней мере, нас не убили, и пока мы живы, у нас всегда будет шанс отомстить.

Нарастающая боль и потеря крови постепенно лишали меня способности думать. Я чувствовал, как Генри тащил меня к краю палубы. Другой корабль был уже недалеко, когда пираты с другой стороны ударили стальным мостиком по нашей палубе, создав резкий удар, который даже заставил воду выплеснуться на борт.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя