2 ТОМ. ГЛАВА 1.

379 21 5
                                    

Я выбежал из лифта и пошатываясь вышел на сушу. На улице лил сильный дождь, небо над головой было плотно затянуто черными грохочущими тучами, точно отражая мое нынешнее настроение в данный момент. Я бешено бежал под дождем и каким-то образом, сам того не осознавая, очутился на берегу моря.

Я опустился на колени, на голый мелководный скалистый берег, глядя с отчаянием на бескрайний океан. Граница океана и неба вдалеке сливалась воедино, создавая серую неясную дымку, удерживающую мой взгляд в этом ужасном заточении. Внезапно я вспомнил о Шоу Трумэна. В этот момент я чувствовал себя таким же жалким и несчастным, как и главный герой. Я всецело посвятил себя исследованиям, но превратил свою собственную жизнь в развлекательное шоу!

Реальный мир...

Что реально в мире, что фальшиво. Все, во что я искренне верил, в конце концов окончательно уничтожило меня.

Я поднял голову, позволив сильному дождю падать мне на лицо. Мне вдруг захотелось рассмеяться, и я действительно засмеялся, но слезы снова потекли по моим щекам, смешиваясь с дождем. Когда поднимающийся морской прилив сильно ударил меня по лодыжкам, мой разум пребывал в беспорядочном состоянии, как ветер и волны, сталкивающиеся друг с другом на поверхности моря. Из глубины моего сердца поднялась абсурдная мысль, похожая на водоворот, увлекающий меня в глубокую морскую бездну: неужели по ту сторону моря совсем другой новый мир, такой же, как в мире Трумэна? Неужели я живу в фальшивой телестудии?

Смогу ли я убежать от этого кошмара, если поплыву на другой берег моря, как это сделал Трумэн, и разорву туман, выкованный занавесом?

С любопытством, ползущим в моей голове, я шагнул в воду по пояс, и начал шаг за шагом продвигаться дальше в леденящее море.

Морская вода пропитала мою одежду, и по мере того, как я погружался глубже, она медленно поднималась к моему животу, в это время в моем сознании внезапно раздался голос: - Дешаров... вернись, вернись... ко мне...

Это был голос Агареса. Я тут же остолбенел без возможности сделать хотя бы шаг. Я не уверен, что ему подвластен контроль над моим разумом, я использовал свое собственное самосознание, чтобы сопротивляться ему, после чего резко окунул всю свою голову в морскую воду, заставляя горькую и соленую воду мгновенно заполнить мою носовую полость.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя