ТОМ 2. ГЛАВА 14.

343 21 3
                                    

Я полностью опустошил голову, ни о чем не думая. Морской бриз нежно ласкал мое лицо. Поверхность моря выглядела такой голубой и спокойной, отражая большие облака в огромном небе.

В Москве я мечтал посвятить всю свою жизнь тайнам океана, надеясь исследовать мир морского народа, который сильно отличался от окружающей среды людей. Я так увлекся исследованием, что даже был готов пожертвовать ради него жизнью. Однако я совершенно не ожидал, что попаду в руки тритона, разрушив всю свою оставшуюся жизнь.

Очевидно, что я был студентом с блестящим будущим!

Я обхватил голову руками, зарываясь пальцами в волосы. Согласно первоначальному плану, я должен был просто собрать изображения и данные мерфолков, а затем вернуться в Москву, чтобы продолжить свои исследования. После этого я мог бы просто сосредоточиться на завершении своей дипломной работы и продвинуться в качестве аспиранта, продолжая вести спокойную жизнь.

Но теперь все рухнуло! Я плыл по течению и зашел слишком далеко. С самого первого дня появления этого проклятого тритона моя жизнь пошла наперекосяк. Или, возможно, с того момента, как я впервые ступил на борт научно-исследовательского корабля, моя судьба полностью вышла из-под моего контроля.

Навстречу крушению всего вокруг меня, подобно богомолу, пытающемуся остановить колесницу, я был бессилен.

Проклятье! Бог знает, как мне хотелось вернуться!

Мой взгляд блуждал по кораблю, а затем внезапно в моем сознании мелькнула полоска света. Может быть, я не совсем беспомощен. Я мог бы воспользоваться спасательной шлюпкой и незаметно сбежать, когда наступит ночь...

Но где же мы?

Я поднял голову и посмотрел вдаль. Слабый, но различимый силуэт скрылся в тумане облаков, привлекая мое внимание и одновременно пугая. Я моментально встал и схватил телескоп на смотровой площадке, глядя через его объектив.

Ближе к линии горизонта небо казалось цвета ночи, как будто это был другой параллельный мир. За облаками и туманом, виднелся четкий силуэт острова, который испускал тонкий слой сине-зеленого тумана вокруг себя. Казалось, что остров окутан туманом, что делает его похожим на мираж, очень нереальный и иллюзорный.

Мое настроение, как разбивающиеся волны, наполнилось волнением, потому что я точно знал, что это не иллюзия. Это было именно то, про что когда-то рассказывал доктор Виногрейдер, это был плавучий остров, населенный русалками, Лемегетон!

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя