Мне пришлось долго умываться холодной водой, чтобы наконец-то стереть всю грязь с лица. Лафарр хотел подойти ко мне, поговорить, но сразу же передумал, когда увидел, что мое лицо было переполнено гневом.
Он знал мой темперамент; обычно я был кроток, как безобидный ягненок, но стоило меня разозлить, как я вспыхивал и превращался в волка. Так что в результате я смог, наконец-то, побыть некоторое время в одиночестве.
Кроме неспокойного сердца, меня в добавок ко всему беспокоил жар, как будто меня лихорадило. Я не осмеливался смотреть на свои брюки, потому что очень хорошо знал, что... я был тверд. Это случилось как раз в тот момент, когда Агарес прижался губами к мочке моего уха. Если бы я не сбежал, то, как бродячая кошка, почуявшая запах рыбы, не смог бы сопротивляться и подчинился бы ему.
Отвратительно! Как же стыдно!
Сняв куртку, я вылил остатки воды себе на голову. Ледяная вода быстро понизила температуру моего тела, но она не смогла успокоить беспокойное желание внутри меня. У меня до сих пор был твердый стояк...
Я сам не понимал, откуда взялась эта сильная тоска, она как будто появилась от страстного желания Агареса.
Как вор, чувствующий себя виноватым, я украдкой взглянул на бассейн. К счастью, Агареса там не оказалось. Я вздохнул с облегчением. Я глубоко сглотнул и прислонился спиной к дереву. Сжав ноги вместе, я потерся пульсирующим членом о грубую ткань джинсов.
Я сопротивлялся желанию засунуть руки в штаны, но чем больше я терпел, тем невыносимее мне становилось. Моя спина стала полностью влажной от пота. Я волновался, что Лафарр может услышать меня, так как он находился всего лишь в несколько футах от меня.
Я всегда был тем, кто не мог сдержать физическое желание, однако, если бы я начал мастурбировать прямо здесь, обязательно кто-нибудь застукал бы меня. Кроме того, я бы не осмелился делать такие вещи в присутствии кого-либо еще, тем более что неподалеку была девушка.
Кроме того, нельзя забывать об Агаресе, возможно он подглядывает за мной.
Сохраняя бдительность, я внимательно оглядел все свое окружение. Внезапно, не слишком далеко в темноте, я случайно заметил неясную пару светящихся точек.
Я был уверен, что они принадлежат Агаресу. Я подумал, что сейчас же встану и вернусь к остальным, но в темноте его неподвижный взгляд заставил мои руки и ноги обмякнуть, как будто он послал электрический ток в мою кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
ParanormalС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...