ТОМ 2. ГЛАВА 36.

304 10 7
                                    

- Подожди!

Я в испуге вскочил и попытался остановить Райна, но он успел стрельнуть, разбрызгав капли повсюду! В тот же миг рыбий хвост Агареса быстро увернулся, как молния, и, казалось, не был поражен. Я поспешно бросился к Райну, без предупреждения захлопнув за ним дверь люка. Я крепко вцепился в пистолет Райна, направляя дуло так, чтобы он не смог прицелиться в Агареса. Сила, вырвавшаяся из моего тела, была настолько велика и удивительна, что даже если бы Райн перевернул меня и прижал к двери, он не смог бы снова вернуть контроль над своим пистолетом.

- Дешаров.

Краем глаза я заметил, как хвост Агареса метнулся на несколько метров в сторону. Однако расстояние между ним и дверью люка было вне пределов его досягаемости. Он мог только размахивать смертоносным оружием, пытаясь достать Райна, у края стены бассейна.

Посеревшее и недовольное лицо Райна повернулось ко мне, его глаза чуть не вылезли из орбит. - Ты сказал, что тебя просто околдовали? Дешаров! Похоже, что ты на самом деле зависим от него! Тебе должно быть это нравиться, верно? Тогда я тоже смогу удовлетворить тебя!

Сказав это, он неожиданно использовал раму своего огнестрельного оружия, чтобы удержать мое тело, Райн начал неистово осыпать поцелуями мою шею. В этот момент я кипел от ярости и хотел хорошенько ударить Райна, но, прежде чем я смог сделать свой ход, я услышал ужасный звук «бах». Тень упала на голову Райна. Внезапно его сила значительно ослабла, позволив мне вырваться на свободу. Я увидел, как Райн, пошатываясь, упал на пороге закрытой двери каюты, вытирая кровь, льющуюся из его головы. Рядом с ним, издавая грохочущие звуки, катилось металлическое ведро, то же самое, которым Агарес сломал камеру видеонаблюдения.

Я тут же наклонился, воспользовавшись случаем, пытаясь выхватить у него пистолет. И все же его реакция была намного быстрее, чем я ожидал. Он крепко схватил пистолет, воспользовался дверью кабины, чтобы подняться, после полного переката по земле, а затем прямо выстрелил в Агареса!

В этот момент, даже не задумываясь, я инстинктивно бросился в воду. Затем, как и в первый раз, когда я столкнулся с Райном, чтобы защитить Агареса на том первом корабле. Хотя моего маленького роста было недостаточно, чтобы быть надлежащим защитным укрытием, на которое можно было положиться, это было единственное, что я мог сделать.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя