Что меня поразило, так это то, насколько хорошо была построена структура этой биологической базы. Из презентации Дэвиса это место было прикреплено к континентальному шельфу, где все здание следует за морским дном. Крыша была спроектирована в виде дуги, аналогичной той, что была установлена на Сиднейском оперном театре[1], что позволяет эффективно смягчить тяжелые последствия цунами.
[1]Сиднейский Оперный театр-это многофункциональный центр исполнительских искусств в Сиднейской гавани в Сиднее, штат Новый Южный Уэльс, Австралия. Это одно из самых известных и самобытных зданий XX века.
Как только я вышел из комнаты и оказался в наружном коридоре, я понял, что мы все находимся под водой, глядя в окно. Дэвис объяснил, что так называемый подземный резервуар-это более глубокая подводная лаборатория, построенная внутри пограничной морской платформы, которая требовала от нас использовать лифт, чтобы спуститься туда.
Когда мы медленно спускались на прозрачном лифте , я был ослеплен и ошеломлен, практически опьянен миром под океаном.
Хотя самая глубокая часть, до которой мы могли добраться, была только нижней частью краевой платформы, которая находилась в ста восьмидесяти тысячах миль от бездонной равнины[3] у подножия континентального склона , просто глядя на огромные темные глубины, создавалось сложное чувство волнения, страха и стремления исследовать.
[3: чтобы дать вам, ребята, лучшее представление о местоположении.]
Я не знал, когда у меня будет возможность спуститься в море на подводной лодке и исследовать его, но если бы я мог спокойно закончить учебу и учиться еще несколько лет, чтобы стать квалифицированным морским офицером, может быть, тогда я мог бы это сделать.
- Дэшаров, о чем ты думаешь, что тебя так отвлекает? - Дэвис похлопал меня по плечу, возвращая к реальности. - Послушай, наконец-то мы здесь.
Я поднял голову как раз вовремя, чтобы увидеть, как открылась дверь лифта, демонстрируя круглый холл с несколькими закрытыми дверями, видимыми в стене. Эти двери выглядели закругленными, обшитыми толстыми и прочными материалами, как вход в подводную лодку, казалось бы, очень высокотехнологичными. Это также может эффективно предотвращать фотографирование или кражу ценных исследовательских предметов и существ с целью получения прибыли некоторыми незаконными организациями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
ParanormalС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...