ТОМ 2. ГЛАВА 45.

44 3 0
                                    

Он усмехнулся, обхватил одной рукой мою шею и склонил голову, чтобы поцеловать мои губы. Я сразу же ощутил сильный привкус крови на его языке, и в своем воображении я мгновенно представил сцену, как он высасывает костный мозг. Я рефлекторно откинул шею назад, чувствуя, как немеет кожа головы. Это сильно испортило мне настроение.  Я тихо напомнил ему: Агарес.

- Я забыл, - Агарес посмотрел на меня, потер губу, открутил кран на краю водоема и прополоскал рот. Затем он взглянул на свое отражение в воде и присел на корточки. Он потрогал свое мутировавшее человекообразное ухо, повертев головой из стороны в сторону, изучая их.

Капельки воды скатывались по четкому контуру его лица и стекали вниз, сливаясь с поверхностью воды. Выражение лица Агареса заставило меня вспомнить коренных жителей Америки, которых я встретил, исследуя тамошние джунгли.  Я не смог удержаться от смеха.

 - Эй, эй, приятель. Я уверяю тебя, что с твоей внешностью все в порядке, просто если бы твой взгляд был немного дружелюбнее... - я придвинулся ближе и погладил его по голове, глядя в воду, притворяясь добропорядочным. На самом деле это было правдой, если и было какое-то различие между Агаресом и людьми, то это были его глаза, которые, казалось, всегда излучали ужасающий мрак в ночи, способный напугать любого. Мало того, его глаза излучали врожденную злобу, такую, которая может привлечь внимание полиции.  Я вдруг понял, почему Агарес ходил в маске - по крайней мере, в ночной жизни Венеции маски являются едва ли не самым обычным украшением, так как балы-маскарады были ежевечерним событием.

- Дружелюбнее? - спросил Агарес в ответ и прищурил глаза, обнажив в улыбке ряды белых зубов. Я готов был поклясться, что улыбка Агареса никогда не подходила под категорию добродушной, более того, мое прикосновение к его голове, казалось, явно создавало опасную нотку в его улыбке. После этого он схватил мое запястье и поднес его к своему носу, глубоко вдыхая мой запах, а затем пробормотал: Когда я был снаружи, я очень боялся, Дешаров. Я волновался, что как только я вернусь, ты тайно сбежишь, как в прошлый раз.

- Меня ни разу не покидала эта мысль. По правде говоря, я был наверху и рассматривал твою коллекцию... эээ... сувениров, - я почесал голову, словно ученик, которого допрашивает директор, пытаясь объясниться.

Сила сжатия на моей захваченной руке усилилась, он поднял голову, его темные глаза властно смотрели на меня. Это напомнило мне сцену, когда Агарес искал меня на берегу и отчаянно звал по имени после моего последнего побега из его гнезда.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя