ГЛАВА 8. Наказание.

417 39 3
                                    

Я не знал, сколько времени прошло, прежде чем я пришел в себя.

Я все еще был в полудреме, когда легкое движение рядом со мной заставило меня открыть глаза. Внезапный яркий свет заставил меня почувствовать временный дискомфорт в глазах и не смог удержаться, чтобы не закрыть их снова. Я услышал, как кто-то встал, и вскоре свет немного померк.

Я снова открыл глаза, и в поле моего зрения четко вырисовалась фигура Райна. Он подошел к моей кровати и сел. На знакомом лице все еще была обычная улыбка, но она показалась мне такой фальшивой и странной, потому что я ясно помнил, его холодное выражение тогда в грозу. Этот парень лгал мне с самого начала. От его личности до истинной цели этой экспедиции - все это было полным обманом.

Нахмурившись, он уставился на меня. Поскольку я все еще чувствовал головокружение, у меня не было никаких слов, и даже сил расспрашивать его не осталось.

Райн, сделав вид , что ничего не произошло, наклонил голову, чтобы посмотреть на меня сверху вниз, и даже заговорил расслабленным тоном:

- Тебе уже лучше, приятель?

- Отлично.- Я холодно улыбнулся, только выплюнув одно слово, втайне желая ударить это извращенное лицемерное лицо несколько раз. Однако, когда я попытался поднять одну руку, я понял, что эта мысль вообще не может быть приведена в действие.

Мои руки были привязаны отдельно к бокам кровати, как у пациента психиатрической клиники, с повязкой из марли вокруг бедер и парой трусов на нижней части тела, ноги также были разведены и привязаны к ногам кровати.

Эта поза мгновенно заставила меня почувствовать неловкость и смущение. Я поднял глаза и посмотрел на него острым, как нож, взглядом:

- Райн, зачем это?

Поначалу Райн выглядел удивленным, но потом издал лукавый смешок.

- О Боже, мой маленький ученый, неужели ты думаешь, что это сделал я? Это то, что доктор был вынужден сделать в процессе, потому что вы сильно сопротивлялись, когда вы были в коматозном состоянии, ведя себя так, как будто кто- то пытался изнасиловать вас.

- Что за чушь ты несешь!- Я презрительно фыркнул в ответ, чувствуя себя немного рассерженным на его откровенное описание, и еще больше смутился при мысли о сцене в ванной. Райн задумчиво пробежал глазами по моему телу, прежде чем наконец остановиться на моих голых ногах, и тут же изобразил похотливую ухмылку:

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя