ГДАВА 14.

377 37 9
                                    

Как только я вошел в подводную лабораторию, я сразу же почувствовал ошеломляющий экзотический аромат, заставив меня закрыть нос больничной одеждой, которую я носил. Я вдохнул запах лекарства, который немного помог мне справиться с необъяснимым головокружением. Я также не знал, почему мне не хотелось поднимать голову, чтобы исследовать подводный мир за стеклянным цилиндром в поисках фигуры Агареса.

Я неожиданно боюсь пойти и посмотреть на него... или, лучше сказать, увидеть его?

С тех пор как Дэвис рассказал мне о своей гипотезе, я перестал воспринимать водяного как обычного зверя. Это было бы слишком неловко и смущающе.

Я склонил голову и последовал за Сакаролом по винтовой лестнице на пол над люком. Это была лаборатория над кольцевым резервуаром, где весь пол был сделан из прозрачного стекла. Стоя там, я чувствовал себя так, словно мои ноги плавают в глубоком синем море, а группы рыб подо мной - как плывущие облака, проплывающие мимо, заставляя чувствовать себя непринужденно.

Краем глаза я невольно высматривал фигуру Агареса среди скоплений рыб. К счастью, никаких его следов видно не было, и это помогло мне успокоиться.

- Что ты ищешь? Этого подлого зверя? - Чья-то рука опустилась мне на плечо, и я испугался. Я повернул голову и увидел, что Райн внимательно и слегка взволнованно изучает меня.

Я тут же смутился и инстинктивно возразил в ответ:

- ...что за чушь ты несешь? Что за подлый зверь? Когда это вы употребляли такие ужасные прилагательные? Дружище, если я правильно помню, до того, как мы поймали водяного, разве не ты хвастался мне, что все мерфолы-красивые и соблазнительные демоны?

- Но эта тварь-самец, варварский и свирепый самец, Дэшаров, ты не должен обманываться видом этого злобного зверя! - Лицо Рейна потемнело, он, казалось, что-то вспомнил, глядя на мое лицо. Он с трудом сдержал гнев и выдавил из себя пару слов сквозь стиснутые зубы: - этот подлый зверь, он... —

- Послушай, Дешаров, это наш шедевр."

Сакарол указал вперед, и я соответственно поднял голову и увидел черную стену внутри цилиндра, опускающегося в центр лаборатории, открывая внешний прозрачный стеклянный корпус. Когда вид того, что находится внутри, был полностью открыт, я не мог удержаться от искреннего восклицания восхищения.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя