2 ТОМ. ГЛАВА 4.

337 24 6
                                    

Меня испугало выражение лица Агареса, однако из-за двери донесся громкий рев, который сразу же привлек мое внимание: - Эй, идиот, к тому времени, как я досчитаю до 10, если ты не выйдешь, я засуну взрывчатку в щели двери или, возможно, просто отстрелю кому-нибудь здесь голову.

Говоривший сардонически рассмеялся, когда раздался предупредительный выстрел. Тут же я услышал, как Генри жалобно закричал: - Нет, нет, мистер Дешаров, пожалуйста, помогите!!

Голос Генри напоминал острую бритву, скребущую по моим барабанным перепонкам, я понимал, что мое решение повлияет на жизнь тех, кто снаружи. Я должен был придумать план, который обеспечил бы безопасность остальных и меня самого, и на данный момент просить помощи у Агареса было лучшим выбором. Мое чувство ответственности заставило меня схватить Агареса за руку.

Я впервые видел лицо Агареса так близко, так как мой лоб почти касался его острого подбородка. Я подавил удушливое чувство напряжения и стыда, а потом тихим шепотом произнес одно слово за другим: - Слушай, Агар... Нет, - поняв, какое слово сейчас чуть не было сказано, я быстро поправился от смущения и с сильным русским акцентом, смешанным с моим паршивым английским, сказал: "Мне нужна твоя помощь.... Мне нужно выйти, но я надеюсь, что ты сможешь найти место, где можно спрятаться и дождаться шанса разобраться с теми, кто держит оружие. Ты можешь это сделать? Ты ведь понимаешь, что я имею в виду?

Только небеса могут знать, насколько ужасным был мой английский!

Закончив говорить, я обеспокоенно взглянул на Агареса, опасаясь, что он не понял, но его брови действительно были слегка нахмурены, как будто он размышлял над чем-то глубоким. Затем его тонкие губы слегка сузились, и он сказал: -Зови меня... Агарес...

Как ужасно, что этот зверь ставит мне условие в такой ситуации!

- Восемь... Семь...!

Звук обратного отсчета снаружи заставил мои нервы напрячься. Я быстро принял решение и выплюнул эти унизительные слоги.

- А... Ага... Агар...

Прежде чем я успел закончить произносить его имя, мой подбородок был поднят его пальцем. Как только это произошло, мои глаза окутало тьмой, когда его губы врезались в мои, грубо и сильно целуя меня. Однако прошло немного времени, прежде чем он быстро оторвал свои губы от моих. Когда его хватка ослабла, я воспользовался этим, чтобы оттолкнуть его от себя. Я немного пошатнулся и упал на дверь. Затем прямо передо мной промелькнула высокая фигура Агареса, он был похож на гремучую змею, которая готовится к атаке, выскочив из окна каюты. Вслед за громким звоном разбитого стекла окно превратилась в одну большую дугу непроглядной тьмы, и весь густой туман, который когда-то был за окном, исчез без следа.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя