ТОМ 2. ГЛАВА 44.

36 3 1
                                    

В заброшенном Институте Водных Исследований не было ни души, хотя я не должен был беспокоиться об этом в первую очередь. Потому что, когда Агарес отнес меня в большой резервуар внутри института, мое тело внезапно испытало ненормальную реакцию - мутация, которая внезапно прекратилась в течение этих двух лет, снова активизировалась, застав меня врасплох, как никогда раньше.

Я беспомощно наблюдал за тем, как на моих ногах постепенно формируются многочисленные блестящие серебристые чешуйки. Между бедрами росло избыточное количество мышечной ткани, скрепляя мои ноги, а на ступнях тянулись многочисленные тонкие полупрозрачные нити, плотно обхватывая ступни, словно машинные нити, и быстро превращаясь в острый круглый хвостовой плавник. 

Мое тело быстро и яростно мутировало, словно легионы клеток, подобно разъяренным дьяволам, вели войну и взрывались под моей кожей. От этого кровь закипала в моих венах, и мощная сила бурлила во мне, заставляя меня чувствовать, что в любой момент меня разорвет на куски. Не было времени или предупреждения о шоке и боли, я мог только закрыть глаза и терпеть все происходящее, пока мое тело билось в жестоких конвульсиях.

Во время этого мучительного периода Агарес продолжал держать меня, пока моя мутация не завершилась. Я отдыхал в его крепких и широких объятиях, пока в моей голове все еще был сумбур. Однако неожиданно после мутации моя течка вернулась, словно призрак, преследующий меня, вынуждая меня инстинктивно разматывать свой только что сформировавшийся, слабый рыбий хвост, крутить и молотить, так сильно, что я, казалось, дразнил хвост Агареса, который был намного больше и грубее моего, как новорожденный, жадно и неуклюже желающий молока матери.

Я не могу описать это прекрасное чувство.

Когда я ощутил свой новый хвост, я определенно почувствовал, что строение от бедер и выше ничем не отличается от моей человеческой формы (за исключением слоев чешуйчатых мембран, покрывавших мой зад, в которых можно было заметить невидимые тонкие выемки, появляющиеся от копчика). Даже функциональность этих образований не должна была иметь существенных отличий от моей первоначальной формы.  Однако ощущение было такое, будто все органы чувств скрыты под чешуей, а одно только трение о рыбий хвост Агареса уже давало мне такой комфорт, что я чувствовал себя в раю.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя