Агарес!
Голос, который эхом отдавался издалека был неразборчивым в морской воде, но я все равно воспринял его как сигнал к действиям. Я тут же начал яростно сопротивляться, отбрасывая руки, которые пытались схватить меня за лодыжки, и не жалея сил, поплыл вверх.
Как только я вырвался на поверхность воды, я схватился за горло, яростно кашляя в течение минуты, прежде чем небрежно смахнуть мокрые волосы, прилипшие к моему лицу. Я заметил проблеск света над моей головой, который слабо показывал многочисленные жадные глаза, скрытые в тени воды.
Испугавшись, я прислонился к каменной стене позади меня, не смея даже вздохнуть. Но, казалось, что эти мерфолки тоже чего-то боялись, так как они не сразу окружили меня, а беспокойно издавали голодные и продолжительные глотательные звуки. Вскоре они один за другим отступили к темному входу пещеры, и, как преданные подданные, склонили головы, словно приветствуя прибывшего государя.
Низкий и хриплый голос Агареса постепенно приближался, и мое сердцебиение моментально участилось, стоило мне только осознать, что этот голос принадлежит Агаресу. Я ощупал каменную стену и попытался с карабкаться вверх. Русалки не обращали на меня внимания, так как все их внимание было поглощено голосом Агареса.
Однако, как только голос Агареса постепенно приблизился ко входу пещеры, я почувствовал, как меня кто-то схватил за ногу. Когда я посмотрел вниз, темно-красная тень пронеслась мимо меня, но прежде чем я успел вскрикнуть от страха, все мое тело было втянуто обратно в воду. Оказавшись под водой, сильная, гибкая рука крепко обхватила меня за талию, словно паучья нить, связав мое тело, а затем вытащила из воды.
Мои глаза скользнули к поясу и увидели мокрую, бледную перепончатую руку. Я знал, что парень, который поймал меня, был не кто иной, как демонический рыжеволосый тритон.
Я заметил, что часть русалочьего народа не направились к Агаресу, а вместо этого вращались вокруг рыжеволосого тритона, словно мириады звезд окружали Луну. Русалок было столько же, сколько и других, собравшихся поприветствовать Агареса у входа темной пещеры.
Внезапно я осознал, что, возможно, оказался в центре вражды между предводителями. Этот рыжеволосый тритон, вероятнее всего, совершенно не был заинтересован во мне, он, возможно, посчитал, что я «трофей» Агареса, и захотел заполучить меня, чтобы бросить вызов Агаресу за его положение и власть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
ParanormalneС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...