Мой ошеломленный мозг взорвался с грохотом. Понимая, что ситуация совершенно непоправима, я потряс головой, пытаясь заставить себя быть более трезвым, но все было напрасно, так как я снова погрузился в хаос плотского желания.
Скользкая чешуйчатая кожа подо мной соприкоснулась с брюками и начала тереться о мои гениталии, и подобно щупальцам кальмара, нежно ласкающим самые чувствительные части моего тела, взрыв неописуемой похоти следовал за каждым взмахом рыбьего хвоста.
Кроме того, язык Агареса сосал и лизал мои соски, удваивая стимуляцию, заставляя меня постоянно открывать рот. Я был не в состоянии даже принять во внимание жидкость, стекающую из уголков моего рта, кроме как издавая серию хриплых вздохов.
Я почувствовал, что мое нижнее белье намокло, и инстинктивно понял, что это не вода. Именно из-за этих непристойных фрикций мой преякулят вышел наружу. Это был в основном естественный признак, указывающий на недовольство мужчины своими неудовлетворенными желаниями.
Внезапно это сильное чувство стыда вернулось ко мне. Я проглотил переполняющую меня жидкость во рту, прежде чем сжать зубы. Я чувствовал, что во мне еще осталась какая-то рациональность, однако мое тело уже давно поддалось похоти, даже не зная, когда мои ноги начали отчаянно цепляться за рыбий хвост.
Когда я осознал, насколько скоординированными были мои движения, двигаясь вместе с ним, я также почувствовал, что половой орган Агареса расширяется еще больше, а его раздутый, кипящий кончик сердито тычется мне в промежность. Агарес обхватил одной рукой мою прикрытую ягодицу, и всего одним взмахом руки мои штаны были полностью разорваны в клочья, а мои теперь уже голые ягодицы прилипли к холодной, скользкой и влажной поверхности рыбьего хвоста.
Мое тело тут же задрожало от холода, когда пять пальцев водяного крепче сжали мою талию. Затем рыбий хвост соответственно потянул мое туловище вверх, прежде чем толкнуть все мое тело вниз в объятия водяного, заставляя мою промежность аккуратно оседлать его. Скользкие, толстые половые органы подо мной теперь пульсировали в узкой щели моих ягодиц, даже мои собственные открытые и отвердевшие гениталии упирались в низ живота Агареса.
Снова стиснув зубы, я закрыл глаза, не осмеливаясь посмотреть вниз, чтобы увидеть происходящее внизу. Кровеносные сосуды на моих щеках, казалось, вспыхнули красным цветом, а горячее пламя охватило все мое тело, обжигая меня со всех сторон, и мне стало так стыдно, что я был готов умереть в этот самый момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
МистикаС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...