- Не уходи, Дешаров.
Словно боясь, что я не раздумывая выпрыгну из окна в любой момент, Агарес обхватил и увлек меня в свои обьятия. Ледяной морской бриз задувал под одежду, заставляя зябко поежиться. Агарес воспользовался этим, как возможностью оттащить меня от окна, быстро переместив нас в угол комнаты. Моя спина была плотно прижата к его груди, не оставляя и миллиметра свободного пространства. Он своей привычно пугающей силой прижал мои руки к стене, подавляя мое сопротивление, как будто ему было абсолютно все равно или он не понимал моих эмоций и образа мышления.
Теперь мой гнев был на грани воспламенения. Я наступил на его хвостовой плавник, который уже мутировал в человеческие ноги, с намерением заставить его отпустить меня. К моему великому сожалению, я не мог сравниться с его демонической силой, чем сильнее я старался, тем сильнее он подавлял меня. Он смахивал на вулкан, полный мужских гормонов, загоняя меня в угол, хотя на самом деле температура его тела была настолько низкой, что было бы более уместно сказать, что он был похож на айсберг. В это же время его рука пробралась под рубашку, он с вожделением исследовал мою грудь, намерено касаясь чувствительных сосков, а затем направился вниз, касаясь основного блюда. Из-за ласки я больше не был в силах сопротивляться, и не смог удержать свои стоны.
Он собирался воспользоваться реакцией моего тела на него, чтобы не дать мне сбежать. Но я поклялся себе, что в этот раз Агарес не получит даже долю моего согласия. Агарес, приложив все усилия, протиснул свое колено между моих ног, и когда он дернул за пояс моих брюк, не сказав ни слова, я чуть не взорвался от ярости. Задыхаясь, я закричал: Ты, сволочь, коварная старая пиявка! Кроме как удерживать меня таким низменным способом, ничего не можешь? Возможно, ты привык порабощать своих подданых, но я не один из них! Не трогай меня...
С каждым словом мой голос становился все громче, а кровь приливала к голове, отчего мои глазные яблоки слегка горели.
- Не трогай меня, Агарес. Теперь я очень жалею об этом. Я как верный домашний пес пришел сюда, чтобы найти тебя, но ты использовал и прогнал меня. А теперь ты снова хочешь использовать меня для своей бесконечной похоти?!
Как только я сказал последнее слово, его хватка ослабла. Он оставил мою грудь в покое, переключившись на мое лицо. Агарес пытался коснуться моей щеки, но я тут же уклонился от его руки. Я окончательно выбрался из его хватки и оттолкнул его. В этот момент Агарес внезапно застыл, словно он был отлит из расплавленного металла, даже выражение его лица стало тверже. Я встретился взглядом с его глубоко посаженными глазами, казалось, что они наполнены густым туманом. Я не мог понять, о чем он думал, мое сердце было переполнено разочарованием, что мешало мне вздохнуть, как рыбе пойманной в сеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
ParanormalС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...