ТОМ 2.ГЛАВА 27.

159 14 0
                                    

- Ты уверен, что здесь кто-то есть?

- Да, полковник. Я определенно слышал чей-то голос, он звучал как... это было похоже на голос Дешарова!

Тот факт, что эти голоса принадлежали Райну и Сакарол, заставил мои нервы напрячься. Я отступил в тень, прижавшись спиной к дереву. Когда я выглянул из-за дерева, то увидел, как они появились у каменных колонн с другой стороны, примерно в десяти метрах от меня. Если бы они подошли еще ближе, то услышали бы мое прерывистое дыхание.

Я закрыл рот, даже не осмеливаясь пошевелиться, и все, что я слышал, это взволнованное биение моего сердца. Мое тело дрожало настолько сильно, что я ожидал, что они могут услышать даже это.

- Он определенно все еще где-то поблизости.

Райн продолжал осматривать местность, светя своим фонарик повсюду, он подходил все ближе ко мне. Видя, как он собирается раздвинуть кусты, прикрывающие меня, мое сердце застряло в горле, но тут Сакарол легкомысленно фыркнула.

- Эй, прекращай, у нас есть более важные дела. Мы должны быстро добраться до берега, чтобы помочь профессорам и остальным. Что же касается твоего Дешарова... Завтра этот остров будет наводнен нашими войсками, эти русские не смогут убежать.

Сакарол говорила небрежно, с усмешкой, мое сердце сразу же упало, зная, что поворот событий был далек от хорошего. Эти корабли были союзниками Сакарол! Из какой они страны и зачем приехали на остров Мерфолк?

Я уставился на Райна, который выглядел так, словно погрузился в море мыслей. Он нахмурил брови на несколько секунд, прежде чем повернуться: - Полковник Сакарол, у меня нет возражений относительно тех других русских, но я надеюсь, что вы сможете оставить Дешарова в живых. Он очень молод и гений в области биологии, поэтому оставить его в живых было бы выгодно для нас. Мы можем завербовать его в качестве члена экспериментальной базы, которую будем строить здесь.

Экспериментальная база? Они планируют превратить этот остров в базу для экспериментов? На чем они собираются экспериментировать? Над Мерфолками? Почему они направляют военных для охраны острова? Не потому ли, что они собираются использовать гены мерфолков для производства биологического оружия?

Я сделал глубокий вдох, чтобы остыть.

Потрясенный, я увидел, как Сакарол повернулась к Райну, она издала холодный смех, а ее глаза холодно блеснули: - Это не нам решать, Райн. Не позволяй эмоциям влиять на твои действия. Я признаю, что Дешаров обладает высокой ценностью, и что он довольно увлекательный человек. Он также довольно храбрый человек, который готов бросить все на ветер ради погони за своей мечтой.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя