ТОМ 2. ГЛАВА 43.

32 3 1
                                    

Когда Агарес произнес последние слова тихим и мягким тоном, капли дождя неожиданно усилились и обрушились на нас каскадом. Странный наклон сопровождал ливень, проникавший в мои поры. Однако я почувствовал только тепло.

Я слышал эти слова много раз раньше: в бесчисленных романах, фильмах и даже среди некоторых молодых пар. Эта фраза, вероятно, была самой трогательной и милой в мире. Но в то же время, чаще всего, это фраза, полная лжи и притворства. Как человек, который никогда раньше не проявлял интереса к любви или привязанности к противоположному полу, я презирал такие слова, всегда думая, что они никогда не смогут меня тронуть. Однако, когда Агарес произнес это так спокойно, я был практически ошеломлен, глупо пялившись на его губы. Это было похоже на то, как будто я внезапно упал с натянутого каната прямо в его объятия, не в силах оправиться от внезапного шока.

- А как насчет тебя? Дешаров... мой малыш... - Агарес нежно потерся подбородком о мои губы. Его грудь была тесно прижата к моей, прижимая меня к дверной доске, а его перепончатые когти разминали мои ягодицы.

- Ответь мне. Ты тоже любишь меня, или ты все еще боишься меня, как раньше?

О боже мой... Даже если бы меня забили до смерти, я никогда бы не смог представить, что такой злой и могущественный тритон, как Агарес, скажет такие слащавые слова любви. Это было просто... так странно! Я даже не знаю, где он научился таким сладким, приторным словам; возможно, он был самоучкой, но в любом случае, эффект от произнесенных им слов был более убедительным, чем от любого случайного плейбоя. Несмотря на то, что я был тугодумом, я почувствовал, что в этот момент мои уши стали горячими до такой степени, что готовы были растаять.

Уголки моего рта слегка приподнялись, мой язык казался тяжелым. Я начал бессмысленно бормотать, так как не знал, как себя вести или реагировать. -Э-э... Может быть... Я полагаю...

- Ты не можешь сказать «может быть». Дешаров, дай мне точный ответ.

Заявил Агарес угрожающим тоном и прикоснулся губами к моей чувствительной мочке уха. Одним укусом он заставил мою шею немедленно содрогнуться. Он еще крепче сжал мои ягодицы. Время от времени его пальцы разминали мою дырочку, и под его повторными ласками я немедленно возбудился. Мои губы приоткрылись, чтобы издать легкий вздох после попытки большими глотками проглотить поднимающуюся в горле слюну.

Тритон Дешарова Место, где живут истории. Откройте их для себя