Все вокруг охватило жаром. Кровать стала походить на растопленную печь. Я почувствовал, как вода в моем теле медленно испаряется.
- Воды... - Я слабо пробормотал, находясь в полубессознательном состоянии, мой голос звучал хрипло и надтреснуто из-за пересохшего горла. Ощущение будто я умираю. Эта мысль внезапно возникла в моей голове, потому что я действительно так чувствовал. Может быть, я и не умру, но это определенно повредит мои нервы.
Дрожа, я оперся об кровать, пытаясь встать, но у меня не было сил даже поднять руки.
Мое сознание боролось с головокружением, но затем снова провалилось в темноту, полностью потеряв способность думать. Мое тело, кажется, находится в большом водовороте, наполненном кипящей магмой, все сильнее погружаясь.
Не знаю, сколько времени прошло, но в тот момент, когда мне казалось, что молекулы воды в моем теле вот-вот полностью сгорят, мои руки окутал холод. Я почувствовал, как что-то мягкое и влажное коснулось моего лба, касаясь кожи с чрезвычайной осторожностью и нежностью, помогая немного остудить мою кипящую голову. У меня не было сил думать о том, что это было, и мои веки были слишком тяжелыми, чтобы их поднять. Я в отчаянии поднял голову и с готовностью схватил скользкий язык, как вещь, и изо всех сил попыталась высосать из него как можно больше влаги.
Что-то мягкое накрыло мои губы, но это не помешало мне втянуть скользкий язык глубже. Влага, взятая в рот, была соленого привкуса морской воды, из-за чего я чувствовал себя более сухим, чем раньше. Я сильнее вытянул шею, желая впитать больше.
Прохладная и влажная жидкость со сладким запахом медленно потекла ко мне в рот, когда мягкий язык раздвинул мои губы, словно кормя меня. Я сглатывал, как голодный человек, застрявший в пустыне перед смертью. Это вполне утолило мою жажду. Я хотел большего...
Сильное инстинктивное желание заставило меня выжать из себя хоть каплю силы, чтобы позволить рукам нащупать то, что давило мне на голову, и тут же мой палец погрузился в пригоршню мокрых нитей.
Мой мозг был не в состоянии различить, что это такое, я мог только крепко сжать эту штуку в своей дрожащей руке и исследовать вокруг, где я чувствовал гладкий и плотно изогнутый предмет под шелковистыми влажными нитями. Я прижимал все, к чему прикасался, к своему телу, чтобы легче было набирать воду в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
FantastiqueС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...