Сквозь щель мой взгляд был направлен на бескрайнее море. К моему удивлению, я увидел, что темные облака плавали близко к поверхности моря, как будто они были приклеены к ней. Скопление одинаковых на вид темных облаков двигалось в том же направлении, что и корабль, и это выглядело так, словно это был отряд людей, хорошо обученных летать на самолетах.
У пиратского корабля не было абсолютно никаких причин следовать за стаей птиц, эти мигрирующие птицы полагались на естественное магнитное поле окружающей среды, чтобы определить направление, в котором они двигались. Таким образом, для появления этого непостижимого явления единственным возможным объяснением было то, что на этом корабле было гораздо большее магнитное поле, более сильное, чем Земное. Эта сила не только повлияла на полет птиц, но и изменила направление движения корабля!
Я вспомнил, что говорил Агарес раньше. Честно говоря, было трудно поверить, что мерфолки обладали такой огромной силой, которая превышала пределы того, что можно было бы считать нормальным. Это действительно полностью превзошло мое воображение. Я сказал ему: - Это твоя работа... - Я сухо сглотнул и спросил: - Куда ты собираешься нас привести?
Агарес не сразу ответил на мой вопрос, его длинные ресницы медленно опустились. Его взгляд, казалось, исчезал в неизмеримых облачных глубинах, достигая далекого конца моря, прежде чем погрузиться еще глубже в бездонную пропасть, как будто он был погружен в воспоминания далекого прошлого. Это заняло какое-то время, прежде чем он пробормотал вполголоса: - Лемегетон...
Все мое тело сотрясалось, каждая часть тела вибрировала от возбуждения.
Я уже слышал это слово раньше, и можно даже сказать, что оно мне было очень знакомо. Это была легенда об острове, который, как говорили, никогда не существовал. Однако, как только я услышал о нем, я поверил в его существование от начала до конца и даже перечитал множество данных о нем из книг и журналов.
Я подозревал, что это был древний остров, оставленный на поверхности моря Атлантидой, которая погрузилась на дно моря, но мне так и не довелось обнаружить его. Так что в конце концов я не смог найти никаких доказательств того, что остров существует на самом деле, поэтому мои предположения все еще были просто предположениями.
Все началось на ранних стадиях моего исследовательского проекта. Я нанес визит ученому, который много лет провел в экспедиции по поиску ядерных бомб с разведывательного корабля Советского Союза, профессору Виногрейдеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тритон Дешарова
ParanormalС развитием исследований и частым возникновением различных опасных инцидентов на море, эмоциональной борьбы и даже любви. Дешаров обнаружил некоторую невероятную связь со злым существом и тем, как его тело претерпело некоторые уникальные изменения...