Идеальное лицо пристально смотрит на меня, не показывая никаких чувств. Теперь я боюсь ее, как и других. Что я должен делать? Я не знаю разницы между Кхун Сам сейчас и Кхун Сам десять лет назад. Потому что в последний раз, когда я ее видел, она улыбалась от уха до уха. Но теперь редко можно увидеть улыбку на ее лице, она как будто скрывает это.
Если я скажу ей правду, она обвинит меня в том, что я пытаюсь сблизиться?
Нет, лучше отрицать.
— Спокойной ночи, Кхун Сэм?
Я неловко здороваюсь с ней, потому что в подобных ситуациях я должен быть вежлив. Кхун Сэм принимает мои приветствия и смотрит на меня.
«Я читал ваше интервью, так что, думаю, вы любите собак».
«Да, я давал интервью, но я сказал, что люблю кошек».
— Хм… Должно быть, я неправильно понял. Я неловко поднимаю руку, чтобы заправить волосы за ухо. «Даже если это кошки или собаки, вы человек-животное».
"Отличается. Мы раньше встречались?" Вопрос заставляет мое сердце биться быстрее, когда я встречаюсь с ней взглядом. Как будто мы поругались, и я первая сдалась.
Я не могу драться, она слишком сильна.
— Возможно, мы никогда раньше не встречались.
"Мы можем? Что ты имеешь в виду?"
«Я здесь работаю первый день. Я видел тебя раньше, но я не уверен, что ты видел меня?» Я ответил ей компромиссом. И она согласно кивает.
— Ах да, ты новый стажер, Банни.
Слово «Девочка-зайка» заставляет меня почувствовать, что Boss ML, которого все боятся, очаровательна. Я неосознанно улыбаюсь и снова смотрю на нее. Я сделал что-то не так? Потому что она делает шаг в сторону от меня и теряет контроль.
"Вы хорошо?"
Когда я почти дохожу до нее, она спешит увернуться от меня;
"Я в порядке. Я мог быть немного пьян или, может быть, меня стошнило от запаха в ванной». Затем она уходит к двери, но на полпути останавливается и оборачивается ко мне. — Неужели мы не знаем друг друга?
— Если бы мы встретились, ты бы меня запомнил, верно?
«И правда».
На мгновение она выглядит сбитой с толку и направляется к выходу из ванной. Я пытаюсь контролировать себя, чтобы не показывать свое волнение. Когда она уходит, я теряю контроль, падаю на пол и почти теряю сознание.