33 любовник на полставки

336 7 0
                                    

Хотя это не первый раз, когда мы занимаемся любовью, это все еще кажется нашим «первым разом», но теперь поза и направление изменились.

Сменился руководитель...

Кхун Сэм, находящаяся под моим контролем, окаменела и сопротивляется, когда я пытаюсь снять с нее рубашку. Она понимает, что не сможет долго сопротивляться, поэтому сдается и позволяет мне взять все под контроль, а иногда просто умоляет меня о пощаде.

— Нет… я к этому не привык. Можем ли мы сделать это с моей рубашкой?»

— Конечно, ты можешь не снимать рубашку. Она счастливо смотрит на меня, а затем ошеломлена моим следующим ответом: «Но я сниму все остальное».

— Ты знаешь, как это сделать?

"Ты забыл? В первый раз ты не знал, что делать, как и я. И самое главное… Статья о занятиях любовью, которую вы читаете, написана мной».

Я начинаю с того, что мои губы нежно касаются ее шеи. Пока моя рука занята расстегиванием ее лифчика, обнажая ее прекрасную грудь, которая ждет моих прикосновений. Когда я это делаю, мое сердце снова колотится, потому что я впервые играю ее обнаженной.

— М… мон.

Кхун Сэм вздрагивает подо мной. Ее кожа чувствует покалывание, но я еще не закончил, моя рука неожиданно блуждает по всему ее телу, но что-то неудержимо борется с моей рукой.

«Не нервничай, расслабься и иди со мной так же, как я поступил с тобой полегче в первый раз».

«Никто никогда не видел меня голой».

"Ни ко мне. Никто раньше не видел меня голой, когда я спала с тобой, это был первый раз». Я отстраняюсь от ее шеи, чтобы посмотреть в ее глаза, полные вопросов и условий. — Могу я увидеть тебя сквозь твое тело, Кхун Сэм?

Теперь тело белокожей женщины становится розовым, как у креветки. Должно быть, стыд или страсть заставляют меня смотреть на нее с любовью.

Мои руки все еще заняты, когда Кхун Сам это позволяет. Я начинаю исследовать ее живот, прежде чем расстегнуть молнию на черных брюках, которые она обычно носит на работу. Но она не привыкла к моим прикосновениям, бросается брать мою руку и сжимает губы.

"В том месте?"

"Все будет хорошо." Мои губы игнорируют ее, исследуя все ниже и ниже, останавливаясь на ее груди, затем я сосу то, что передо мной. Ее тело содрогается, и она стонет. Теперь мои эмоции зашкаливают.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя