За кулисами [Кхун Сэм] (Часть 4)

134 8 0
                                    

С того дня мы с Мон стали ближе. Она стала сестрой и еще одним близким другом. Потому что мы всегда были вместе и работали в одном месте. Поэтому я разговаривал с ней больше, чем с друзьями. Если бы я хотел поесть после работы или в праздники, я бы пригласил ее присоединиться ко мне. Потому что она тоже любила поесть.

Ближе и ближе… пока я не почувствовал… другие вещи.

Почему у нее такая красивая улыбка?

Его смех показал его истинное «я».

И твои губы в форме сердца.

Мой взгляд не отрывается от ее губ. С тех пор, как я встретил ее, образ ее губ застрял у меня в голове. Они выглядели такими мягкими. Я хотел их укусить.

— Если я спрошу, она мне позволит?

Кусать…

«Судя по тому, что я видел, это выглядит слишком хорошо для нас. Мы не выиграем, не заплатив. Нам нужно измениться. Я думаю что…"

Пока я разговаривал с Кирком о контракте, мне в голову приходили его интересные слова.

— Значит, нам нужно измениться, верно?

"Прозрачный."

— Укусить меня за нос, закусить губы?

«Что укусить? Есть? Нос?"

— Ничего, о чем мы говорили? Продолжает…»

Мне казалось, что я знаю, как кусать ее губы. Но это бизнес, мне нужен козырь.

Посмотрев на себя в зеркало более двадцати минут, я стал сварливым. Почему у меня нет ничего интересного на моем лице? Когда я понял это, я был на грани того, чтобы выбросить весь план в мусорное ведро. Мне нужно, чтобы она сказала мне, что ей нравится во мне.

Ах… Какой я умный. Я был так горд. Бабушка меня хорошо учила.

"Что тебе нравится во мне?"

— спрашиваю я ее при первой же возможности. Прежде чем ответить, она выглядела растерянной.

 — Должно быть, нос.

Когда я слышу ответ, я волнуюсь.

— Хочешь укусить меня за нос?

«Хм… выглядит аппетитно».

«Давай заключим сделку».

"Вид?"

— Я позволил тебе укусить меня за нос.

«…»

— И ты позволил мне укусить себя за губы.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя