Когда я сказал это, я понятия не имел, какой будет ее реакция. Она плакала, как будто собиралась умереть.
«Пн…»
Я продолжаю звать ее по имени, но она исчезла. Мои слезы текли, когда я медленно села в шоке.
Вот чего я боялся. В конце концов, она убегает от меня.
— Ты думаешь не так, как я.
Я не знал, что делать. Я просто пропускаю день. Групповых уведомлений было много, но я их просматривал без интереса.
Ти: Что ты делаешь? Мы в японском ресторане. Хочешь немного Уни?
Сэм Сиб Сэм: Я ничего не хочу есть.
Tee: Но пн здесь.
Когда я увидел ее имя на экране, я возбужденно потянулся, но потом вспомнил, что она отказала мне… Я вернулся к исходной точке.
Сэм Сиб Сэм: Эм.
Ти: Что? Почему ты грустишь? Приходи к нам и поговори с ней.
Сэм Сиб Сэм: Я не знаю, что сказать.
Ти: Пн тебя неправильно понимает. Она думает, что ты ее ненавидишь.
Сэм Сиб Сэм: Мон меня ненавидит.
Я закрываю карие глаза и растерянно смотрю на телефон. Итак, Ти говорит мне всю правду. Я поспешил из офиса в сторону японского ресторана.
Ти: Нет. Мон любит тебя.
Я пошел в ресторан, чтобы увидеть ее. Сначала нам было неловко, и я сказал, что не приму ее отставку.
«Несколько дней назад я чувствовал себя неловко. Ты очень злой».
«Но сегодня я одобрил вашу работу и провел вас по программе обучения. Почему ты ушел в отставку?.. Потому что я сказал, что ты мне нравишься, верно?»
Я смотрю на нее в замешательстве. Хоть я и говорю, что она мне нравится, она мне не верит. Должен ли я встать на колени, чтобы она поверила?
«Потому что, когда вы говорите, что вам это нравится, вы на самом деле ненавидите это».
— Как я должен сказать тебе, чтобы ты мне поверил? … Я тебя ненавижу."
«…»
"Я тебя ненавижу!!!!"
Мне нужно сделать что-нибудь, чтобы удержать ее здесь. Я не позволю ей уйти в отставку. Но чем больше я пытался, тем сложнее была ситуация.